Сентябрь 2012. Чип тюнинг Mercedes G63 AMG 2012

Вторая ступень прибавки мощности компании Winde для Mercedes G63 AMG 2012 дала почти 100 л.с и свыше 160 Нм прибавки.



Вторая ступень прибавки мощности компании Winde для Mercedes G63 AMG 2012 дала почти 100 л.с и свыше 160 Нм прибавки.


Двигатель G 63 невозможно запустить так, чтобы неподготовленные соседи не подумали, что загремел гром среди ясного неба.

Культовый внедорожник Гелендэваген Мерседес не собирается на пенсию. В 2012 году его снова вывели на современный уровень технологий, установив туда двигатель 63 AMG. Только теперь это уже не кислая для тюнинга атмосферная восьмерка объемом 6.2 л, а турбомонстр объемом 5.5 л с двумя турбинами. В этих турбинах и скрывается потенциал для тюнинга. Рекомендуемый комплекс работ на новом G63 AMG включает удаление катализаторов, программное отключение задних кислородный датчиков и оптимизацию программы работы двигателя с учетом изменения железа, конечно. Катализаторы нужно удалять для снижения сопротивления на выпуске и как следствие – увеличение мощности.

После настройки в программы управления двигателем был произведен комплекс замеров на динамометрическом стенде. Вот результаты.





Крутящий момент вырос более чем на 160 Нм а мощность в районе 100 л.с. Разумеется, данная прибавка касается всех флагманских моделей Mercedes AMG 2012 г.в. Для некоторых моделей, например CLS 63 AMG, уже готова выхлопная система, которая доводит мощность до магических 700 л.с., не говоря уж о магическом звуке. Подробности у наших менеджеров или по запросу онлайн.