АВТОСТАТЬИ АКЦИИ ВАКАНСИИ СТАТЬ ДИЛЕРОМ ПАРТНЕРЫ
+7(495)979-74-75
Катализаторы, удаление ошибок по лямба-зондам:  Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов   |   Программное удаление ошибки по лямбда-зондам    |    Примеры наших работ    |   

Чип тюнинг автомобилей
Чип тюнинг грузовиков, фур
Удаление и перепрограммирование сажевых фильтров
Удаление/отключение мочевины Adblue
Увеличение мощности мотоциклов
Программное удаление ошибки по лямбда-зондам
Отключение системы EGR ЕГР

Дополнительное оборудование Mercedes
Активный звук выхлопной системы
Мощностной стенд, замеры мощности автомобилей
Блоки на педаль газа спринтбустер, педаль бустеры
Блоки увеличения мощности TuningBox, EPC
Стенд для замеров мощности мотоциклов и квадроциклов
Предпусковые подогреватели,отопители Eberspacher, Webasto

Новинка! Теплый руль, подогрев руля
Антибактериальная обработка кондиционера
Сигнализации, охранные системы
Полировка автомобиля, химчистка салона
Защитное покрытие Ceramic PRO
Шумоизоляция автомобиля
Пошив салона кожей
Диагностика автомобилей
Дополнительное оборудование, парктроники, GPS

Защита автомобильных номеров


Машины с самым большим приростом после чип тюнинга:
1) BMW520i F10 со 184 до 245 л.с.
2) Land Rover Discovery4 3.0TDV6 c 211 на 260 л.с.
3) Land Rover Freelander/Range Rover Evoque 2.2TD4 со 150 на 220 л.с.
4) рестайлинг Mercedes GLK300 4Matic и E300V6 W212 c 250 на 325 л.с.
5) Audi S6 (C7) 4.0TFSI с 420 на 540 л.с.
6) Volvo XC60, XC70 D3 163 на 245 л.с.
7) VW Touareg 3.0TDI с 204 на 280 Нм
8) Opel Insignia 2.0T c 220 на 295 л.с.
9) VW Tiguan 2.0TSI со 170 на 240 л.с.
10) MB G63 AMG 544 на 630 л.с.
11) Peugeot 508 2.0HDI со 136 до 200 л.с.

Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов

Мы производим удаление катализаторов с адаптацией работы лямбда-зондов для большинства моделей. Машина после этой процедуры работает корректно без ошибок. Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обращайтесь к нам и забудете проблему.

Как работает катализатор

Миллионы машин в мире – источники загрязнения окружающей среды. Особенно плохо обстоят дела в больших городах, где вредные выхлопы представляют реальную угрозу для жителей.

2007-06-12 10:30
Если у Вашей машины вышел из строя катализатор, существуют 2 пути решения вопроса:

Удаление катализаторов

1.Покупка и установка нового катализатора
(путь дорогой - от 1000 евро за катализатор плюс работа - и экономически спорный, так как нет гарантии, что новый катализатор долго прослужит из-за низкого качества топлива на заправках).

2.Удаление катализатора и установка пламегасителя с программным отключением ошибки по катализатору.
Стоимость работы и материалов: удаление одной банки катализаторов от 8000 руб. в зависимости от модели, пламегаситель - от 3000 руб., программное удаление ошибки по катализатору - от 8000 руб. Точные цены, естественно, зависят от модели автомобиля, их можно уточнить запросом он-лайн или по телефону +7-495-9797475 у наших менеджеров.

Рассмотрим это решение проблемы подробнее. Пламегаситель берет на себя функцию катализатора по тепловой защите последующих частей глушителя. Кроме того, он сохраняет заводские шумовые параметры автомобиля. Сложно заставить двигатель правильно работать без катализатора, так как все автомобили, начиная где-то с 1998 года, имеют систему контроля состояния катализатора, которая без его наличия или в случае некорректной работы будет давать ошибку. Система представляет в простейшем случае два кислородных датчика (лямбда-зонда), между которыми расположен катализатор. Блок управления двигателем, анализируя информацию с этих датчиков определяет исправность катализатора. При неисправном катализаторе двигатель переходит на аварийный режим, теряя мощность и расходуя больше топлива. Вот почему после физического удаления катализаторов нужно обязательно перевести машину на бескатовый режим путем перепрограммирования блока управления двигателя.

Есть еще одна важная причина, по которой катализатор стоит удалять после пробега 100т. км в российских условиях - топливо. К сожалению, качество бензина приводит к тому, что даже самые надежные катализаторы Мерседес и БМВ забиваются и трескаются при пробегах от 80-100т. км. Ошибок при этом не возникает, но двигатель начинает засасывать внутрь пыль сот катализаторов, которая действует как жесточайший абразив на стенки цилиндров и крыльчатки турбин. Мы рекомендуем удалять катализаторы после 100т. км пробега.

3.Программное удаление лямбда-зондов


Внешний вид лямбда-зонда



Кислородный датчик (лямбда-зонд)
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор работает наиболее эффективно, если в двигатель подается смесь стехиометрического состава, то есть при соотношении воздуха и топлива 14,7 : 1 или коэффициента избытка воздуха, равного единице. Если воздуха в смеси слишком мало, то СН и СО не окисляются (сгорают) до безопасного побочного продукта. Если воздуха слишком много, то не может быть обеспечено разложение NOх на кислород и азот. Поэтому стали выпускать новые двигатели, в которых состав смеси регулировался постоянного для получения точного соответствия избытка воздуха альфа=1 с помощью датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда), встраиваемого в выпускную систему.

Этот датчик определяет количество кислорода в отработавших газах, а его электронный сигнал используется блоком управления двигателя, который соответственно изменяет количество впрыскиваемого топлива. Принцип действия датчика заключается в способности пропускать через себя ионы кислорода. Если содержание кислорода на активных поверхностях датчика (одна из которых контактирует с атмосферой, а другая с отработавшими газами) значительно отличается, происходит резкое изменение напряжения на выводах датчика. Сегодня часто устанавливаются два датчика концентрации кислорода: до и после катализатора.

Для того чтобы катализатор и датчик кислорода могли эффективно работать, они должны быть прогреты до оптимальной температуры. Минимальная температура, при которой задерживается 90% всех вредных веществ, составляет порядка 300 градусов. Необходимо также избегать перегрева нейтрализатора, поскольку это может привести к повреждению наполнителя и частично блокировать выход газов. Если двигатель работает с перебоями, то несгоревшее топливо догорает в катализаторе, резко увеличивая его температуру. Иногда достаточно несколько минут работы с перебоями, чтобы повредить нейтрализатор. Вот почему электронные системы современных двигателей должны выявлять пропуски в работе и предотвращать их, а также предупреждать водителя о серьезности этой проблемы.

Для ускорения прогрева каталитической системы и выхода его на рабочий режим используется также способ вторичной подачи воздуха в выпускной коллектор с помощью специального электроприводного насоса.









Оклейка автомобиля антигравийной пленкой


Наш TOP10 программного увеличения мощности:

1) Mercedes A180/B180, C200 W205, E200, E300 W212 249 л.с., ML/GL/GLE/GLS/G 350CDI, 63AMG

2) BMW 320i/320d F30, 520i/520d, X3 2.0d, F10, X5/X6 F15 3.0D, 4.0D, M

3) Land Rover Discovery4 3.0TDV6, Freelander2 / Evoque 2.2TD4, Range Rover New 4.4/ Range Rover Sport II 3.0TDV6, 4.4TDV8, 5.0 Supercharged

4) Toyota LandCruiser 200 4.5D, Lexus LX450D, LX570, Prado 150 3.0DID, Hilux 3.0DID

5) VW / Skoda / Audi 2.0TFSI 1.8TFSI, 2.0TDI, A6 / Q7 new / Touareg 3.0TDI, 3.0TFSI, 3.6

6) Volvo XC60 / XC70 D3, D4, D5, 2.0T. T5

7) Porsche Cayenne Turbo 958, Cayenne Diesel, Panamera Turbo

8) Jeep Grand Cherokee 3.6, 5.7, 3.0d, SRT

9) Infiniti QX70 30d, 3.7, 5.0, QX80 5.6

10) Ford Mondeo V 2.5i, 2.0T, Ford Mondeo IV 2.0 TCDi, Ranger 2.5 TDCi

Каталог сайтов



| О проекте | Запрос/Сообщение |