ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР EGR

ЕГР - больная тема для любителей дизельных автомобилей.

А стоит ли отключать EGR ?

Часто в этом возникают сомнения, но практика показывает, что работающая система ЕГР значительно засоряет впускной тракт автомобиля.

Рассмотрим на примере дизельной BMW E91 3.0d.

Разобрав головку, мы обнаружили интересный момент. Если смотреть в каналы впускных клапанов, то видно, что в одном из каналов очень большой налет или нагар, а в соседних нет.


Дело в том, что клапана без нагара закрыты вихревой заслонкой и открывается заслонка только тогда, когда автомобиль переходит в полный дроссель. Клапаны же которые сильно загрязнены работают всегда.

В полном дросселе EGR не работает, поэтому очевидно, что налет появляется из-за работы системы EGR. Этот налет накладывается везде и на клапаны и на канале и на той же самой вихревой заслонке.


Нагар на вихревой заслонке может приводить к разрушению ее частей. Обращаем внимание, что мы разговариваем о машине с пробегом меньше 100 тысяч километров.

Cистема EGR каждый день засоряет Ваш двигатель.


Информация для тех, кто ездит на автомобиле с действующей системой ЕГР более 60тыс. км: рекомендуем промывку впускного коллектора.

Время на работу по программному отключению системы ЕГР -2-4 часа. Физическое отключение в зависимости от двигателя может занять до 1 рабочего дня.

Есть вопросы ? Спросите нас!