+7(495)797-41-74

Отключение вихревых заслонок, проблемы с вихревыми заслонками

Удаление вихревых заслонок

Наш главный технический специалист Александр рассмотрит вопрос вихревых заслонок подробнее на примере типичного представителя массового рынка Mercedes GL320 (пробег более 200тыс. км).



Вихревые заслонки и что от них ожидать.
Начнем с основного, что такое "система вихревых заслонок"?!

Это система двойных каналов (основной и дополнительный), которые перекрываются маленькой заслонкой.

Зачем эта система нужна?!
Эта система нужна для того, что бы в частичных нагрузках при работе с одним каналом улучшалась скорость потока и тем самым увеличивался крутящий момент в частичных нагрузках. К сожалению, на больших пробегах эта система, как правило, выходит из строя. :(

Почему ремонт такой дорогой?!
Самая большая проблема этой системы в том, что она не ремонтируется как то отдельно, то есть придется заменить впускной коллектор. Стоит эта процедура безумных денег.











Наше решение!

Мы предлагаем удаление этой системы и программное отключение (что значительно дешевле замены). Есть вероятность, что в частичных нагрузках это приведет к потери крутящего, но мы всегда можем это восполнить программным увеличением мощности, даже добавим сверху:)

На Mercedes мы специализируемся более 12 лет, Winde это та компания, которой можно доверять. Ждем Вас!


Записаться или задать вопрос
можно также по тел.
+7(495)797-41-74



| О проекте | Политика конфиденциальности | Запрос/Сообщение |