Июль 2020. Чип тюнинг Mercedes GLE 400d

Прирост крутящего момента определенно впечатлит, во всех режимах автомобиль будет вести себя более свободно и агрессивно



К нам доехал на доработку новый кроссовер Mercedes 400d. Он оснащен дизельным турбированным шестицилиндровым двигателем объемом 2.9 OM656. Такой же двигатель ставится в GLE 350d ( 272 л.с. и 600 Нм ), однако в GLE 400d мощность уже 330 л.с. и крутящий момент 700 Нм.




Любой дизель, даже самый мощный имеет потенциал. Конечно мы не умнее инженеров Mercedes, дело в том, что в силу жестких экологических ограничений очень сильно программно занижается мощность, причем речь не только о максимальных оборотах , а обо всем диапозоне работы двигателя.

Вторая причина чисто экономическая, порой один и тот же двигатель проще ставить в ряд кузовов, не выпуская новых двигателей, а работая с программой управления двигателем, меняя базовые настройки в ней. Именно благодаря этой причине доступна заводское увеличение мощности, когда программа от GLE400d ставится в модель 350d.

В результате доработки Mercedes GLE 400d у нас не было задачи снять максимум, мы стремились лишь убрать лишнню “комфортность” и освободить машину от сверх жестких ограничений по экологии.


Stage 1 Winde
Замеры сток: 331л.с. и 683Нм
Замеры тюнинг: 370л.с. и 799Нм
+39л.с. +116Нм



Прирост крутящего момента определенно впечатлит, во всех режимах автомобиль будет вести себя более свободно и агрессивно.


Программная работа:
✔️ диагностика бесплатно
✔️ без вскрытия блока
✔️ техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии.