Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами.

современный трехлитровый дизельный двигатель выдает всего лишь 249л.с., ровно под повышенный налог.



Несколько поколений подряд дизельные двигатели подвергаются дефорсированию (программное занижение мощности) по ряду причин: экологические рамки, налоговые ставки, расширение модельного ряда (маркетинг).





Здесь все очевидно - современный трехлитровый дизельный двигатель выдает всего лишь 249л.с., ровно под повышенный налог.


Такая мощность показывает себя в движении как ограничитель, хоть и не такой явный как на скорость. Опытный водитель чувствует сразу «с машиной что-то не то».




Мы специализируемся на тюнинге для автомобилей на каждый день, то есть цели снять максимум и шокировать кого-то секундами разгона - нет.
Задача: раскрыть потенциал автомобиля без физических вмешательств.

Приоритет: ресурс





Для программного увеличения мощности новых CLS350d есть два решения:


1. Заводские калибровки


Сток: 249л.с. и 600Нм
Тюнинг: 340л.с. и 700Нм
+91л.с. +100Нм




2. Чип тюнинг Winde


Сток: 249л.с. и 600Нм
Тюнинг: 380л.с. и 750Нм
+131л.с. +150Нм




Цифры это хорошо и показательно, но надо понимать, что каждый автомобиль уникален. Как бы странно это не звучало.

Даже с завода, на абсолютно одинаковых Mercedes, может быть разница в мощности. Конечно, речь не идет о 20+л.с., но на 3-5л.с. «гулять» может.
Если говорить о машинах, которые уже успели покататься, то это может быть еще более заметно, потому что владелец «накладывает отпечаток» своим стилем вождения, обслуживанием, топливом, от чего разная степень износа, а значит и мощность.

Разница совсем несущественна, даже не чувствуется, но если говорить о тюнинге, когда каждая лошадь на счету, картина меняется.

Поэтому, если важны точные цифры, настройка автомобиля должна быть на мощностном стенде, с замерами до и после.


Есть ли необходимость в стенде для настройки автомобиля, если нет зацикленности на цифрах – обсуждаем индивидуально, потому что стенд, в первую очередь, это инструмент для настройки и диагностики.



Stage 1 Winde


• Программная настройка без вскрытия ЭБУ и без каких-либо физических вмешательств
• При сохранении манеры вождения расход топлива не меняется или снижается, примерно, на литр
• Сокращать интервал ТО не требуется, обслуживание такое же, как и на стоковой версии


Заинтересованы в работах ? Спросите нас!