Чип тюнинг Volvo XC60 D5 2.4 215л.с. Rica Engineering

После того, как я выехал на дорогу, у меня началась реально гонка, так как мишина начала дышать, она начала реально ехать совсем по -другому



Наконец — таки я созрел и прошил свою ласточку! Теперь мы стали более мощнее и оборотистые. Теперь подробнее об этом.

На прошлой неделе, то есть за неделю, я записался вот сюда www.winde.ru, эта контора — оффициальный дистрибьютор Rica Engineering в городе Москва.Далее смотрим, что же обещают нам эти ребята. В принципе всё то, что и написано на оффициальном сайте Рики, окей, поехали.

Идём уже в цех чип тюнинга, где не посредственно стоит моя машинка на фоне шикарного дизельного зверька W12! Моя вольво на фоне жирного Q7 кажется такой маленькой и хрупокой)))

Далее обращаем свой взгляд на шикарный пятилитровый финик в обвесе ларте дезинг, ну че, всё, конечно, очень круто, но я тут как бэ на своей мега крутой вольво :D

Схема проделанных работ поэтапно:
1) Снятие блока управления двигателем.
2) Раскодировка блока.
3) Считывание файла.
4) Отправка файла в Рика Инжениринг.
5) Прогонка на стенде "до"
6) Залитие софта в блок управление двигателем.
7) Прогонка на стенде "После"
8) Собираем блок и устанавливаем его обратно.

Процедура замерки динамических характеристик авто на стенде очень интересна. Как мне объяснил мастер, по мимо замера лошадиных сил и крутящего момента, замеряется очень много разных вещей, такие как, например, выброс отработанных газов (лямбда зонд), нагрузка на выпускной коллектор и впускной коллетор и много другое.







После прогонки на стенде "до чипа" у нас получилось как то вот так…
— Мощность двигателя, л.с — 216,8. — а по паспорту 215 л.с.
— Крутящий момент — 421,5 Hm. — а по паспорту 440 Hm.

Далее устанавливаем уже новые, точнее звеже залитый софт от рики, и сново прогоняем машину на стенде.




И получаем уже более интересные цифры, а именно:
— Мощность двигателя, л.с — 245,3. Сток — 216,8.
— Крутящий момент — 479,1 Hm. Сток — 421,5.




Вывод: вообще, по началу, я очень удивился, так как крутящий момент имеет разницу в 20 Нм по сравнению с паспортными данными.

И меня это очень огорчило, но после того, как я выехал на дорогу, у меня началась реально гонка, так как мишина начала дышать, она начала реально ехать совсем по -другому, сразу же пропала "тупка" педали газа, машина начала более хорошо подхватывать, перемещение в потоке аля "шашки" стали значительнее веселее, так как я успеваю влезть с ходу в любую щель.

Раньше такого не было, потому что пока нажмешь на педаль газа, она 10 раз думает и я в этот момент тоже, и только потом едет, а щас надо думать гораздо быстрее, так как ускорения у машины стали гораздо лучше!

Далее в планах Stage 2 от рики, но надо ждать ПО для коробки и, как сказали ребята от Рики пока что никаких вестей нет, но она разрабатывается! Можно было бы, конечно, и щас сделать Stage2, но будет очень большая нагрузка на коробку, которая в дальнейшем может привести к очень плохим последствиям! А на ремонт коробки, я не готов)))

Всем ровных дорог! Полного бака! Зелёных светафоров! И мощных автомобилей!


Заинтересованы в работах или хотите оставить отзыв ? Напишите нам!