Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.



В канун 40-летнего юбилея G-класса, а также в честь запуска новой модели Гелендвагена, Мерседес запустил рекламную кампанию "Stronger than time". В русском варианте это звучит как "Легенда на все времена". Тоже правда, но смысл, мне кажется, передан не полностью.

Вчера убедился на собственном автомобиле, что #strongerthantime это не просто хэштег. Пробег моего G55 AMG составляет 320 тысяч километров. Да, до меня за машиной ухаживали, но потом забросили на пару лет и она не ездила. Да, я уже год привожу ее в состояние "почти как новая". Но всё равно, когда ехал на измерительный стенд в Winde, немного нервничал.




Тут надо сказать, что я не сторонник всякого нестандартного тюнинга. И всегда относился к вмешательству в заводские "мозги" со скепсисом. Но Дима wdb126 убедил меня, что ребята в Winde шьют хорошие программы, не гонятся за цифрами, а делают так, что машина начинает ехать лучше, приятнее. И мне захотелось попробовать, что же такое это "лучше и приятнее". В конце-концов, нельзя сложить верного мнения, не проверив на себе.

Но сначала меня ждал динамометрический стенд. Ребята в Winde подходят к чип-тюнингу максимально честно и совершенно разумно. Ты привёз им старый автомобиль с большим пробегом. Над ним нет смысла шаманить, если он не в порядке. Собственно, это нам и предстояло выяснить.




Нервничал я зря. На стенде 13-летний автомобиль с пробегом 320 тысяч километров выдал заводские показатели (и даже чуть больше).

Вердикт мастеров был однозначный: старичок живее всех живых, а значит, легкая операция по увеличению мощности ему вполне показана. Что ребята из Winde и проделали, чуть подняв мощность и увеличив момент до внушительных 750-800 Нм.




Про ощущения я напишу отдельный пост, когда вдумчиво покатаюсь. Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Я доволен. Как состоянием автомобиля, так и тем, что с ним сделали в Winde. Остальное покажет эксплуатация.


Заинтересованы в работах или хотите оставить отзыв ? Напишите нам!