Чип тюнинг Mercedes GLK220 CDI и Mercedes Е-300 W212 2013

Автомобиль преобразился настолько, что я получаю кайф буквально от каждой поездки! я доволен абсолютно и благодарен парням из WINDE за терпение и профессионализм.



Приехал на мощностной стенд снять параметры с мотоцикла, но в процессе сотрудники сервиса очень убедительно рассказали о программах чипования для Mercedes.

Сначала ради эксперимента я сделал чип-тюнинг на машине жены (не так жалко) - Mercedes-Benz GLK220 CDI. Улучшение показателей было настолько заметным, что "зачесались руки" чипануть мой Е-300 W212 2013 года с пробегом в 35 тыс.км.

Смущало то, что буквально на всех сайтах, где обсуждаются последствия чип-тюнинга, говорилось, что на атмосферном моторе сколько-нибудь заметных улучшений добиться невозможно. Причём раз за разом это заявляют маститые мастера и уважаемые эксперты.

В общем, получив подтверждение от мастеров, что если не понравится - "вернём деньги и штатную прошивку обратно", я решил попробовать.
Первые впечатления после заливки нового ПО оставили двойственное впечатление: с одной стороны чувствовался явный прирост крутящего момента, особенно "внизу". А с другой, как-то некомфортно вела себя АКПП - было ощущение рассогласованности некогда идеального сочетания "Двигатель-Коробка".

Покатавшись пару недель, я опять наведался в техцентр с просьбой как-то помирить коробку с мотором. В результате мне залили новую прошивку для АКПП, обнулили статистику в "мозгах" и вдобавок залили программу управления для педали газа от "AMG". Вот теперь машина поехала как надо!

Я не знаю, какова была доля влияния каждого из действий на общий результат, но я бы рекомендовал менять сразу все три прошивки. Автомобиль преобразился настолько, что я получаю кайф буквально от каждой поездки! Более дорогой по стоимости и транспортному налогу Е400 едет хуже, я пробовал. Там вся дурь на высоких оборотах, а так ли часто мы выкручиваем двигатель "до звона"?

На штатных режимах при движении по городу моя машина однозначно мускулистее, движок тянет с самого низу, а коробка подтыкает седьмую передачу при спокойном темпе езды уже на 1200-1300 оборотах и падает до 2-й(!) при резком нажатии на газ.

Кстати, гораздо меньше "рвёт коробку", поскольку у того-же 400-го при таком нажатии переключение происходит на максимум две ступени вниз, при нажатии до "кик-даун" переключается на 5-5,5 тысяч оборотов, что вряд ли благотворно сказывается на деталях АКПП.

Ещё один аргумент в пользу комплексной перепрошивки - это расход топлива. Сразу после заливки ПО двигателя средний расход вырос примерно на 2 литра на сотню. Я даже посчитал, что обманывают тюнеры насчёт того, что расход не увеличится. Но сейчас расход вернулся к прежним показателям при намного более динамичной езде. Сегодня за поездку на работу (35 км по городу) выдал результат 9,1 л/100 км. Правда сегодня пробок не было, обычно в районе 11 литров показывает. Но так у меня ведь полный привод! Какой ещё авто с полным приводом и двигателем "за 300 л/с" может показать в городе такой результат?

В общем, я доволен абсолютно и благодарен парням из WINDE за терпение и профессионализм.


Заинтересованы в работах или хотите оставить отзыв ? Напишите нам!