Спринтбустер для Ниссан Мурано 3.5 249л.с. 326Нм

Sprint Booster — необходимая вещь для Мурановода



Он едет. То есть наконец-то поехал. Ранее я грешил на коробку CVT- что она убивает весь драйв и уже думал сыпать голову пеплом, но друзья вовремя подарили мне бустер педали газа и О ЧУДО — все встало на свои места.

3,5 литра пламенного сердца, как оказалось, были очень сильно удавлены под экономию логикой работы дросселя. Сейчас педали вернулись привычные по Финику настройки, а 250 л.с. вполне хватает для реализации асфальтовых амбиций.

Техника вопроса — Sprint Booster, да есть более дешевые аналоги, но я купился на маркетинг, пульт управления и приобрел именно его.

Три режима ВЫКЛ -СПОРТ -СПРИНТ.
Девайс устанавливается в разрыв клемы проводки и самого педального узла.

По результату установки могу сказать:
— Движение по городу и трассе стало более адекватным.
— Тяги хватает для всех маневров, приятно басят 3,5л — ранее приходилось топтать в кикдаун, после чего вместо рева двигателя слышен был визг вариатора.
— Удобно ездить в режиме СПОРТ — ничего не тупит, но и не рвет.
— С режимом СПРИНТ без нужды баловаться не хочу, потому как на мой субъективный взгляд — в нем ощущается как коробка подтупливает — явно не прошита для такой динамики.

ИТОГО — для Мурано это панацея, как, наверное, и еще для некоторых автомобилей, потенциал которых задушен заводом изготовителем. В остальном надо понимать что Спринт Бустер — это чип, меняющий логику дросселя, не более — лошадей он не прибавит.


Заинтересованы в работах или хотите оставить отзыв ? Напишите нам!