Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.



Быстро, дёшево, красиво. Коротко про Winde.ru.

Рано делать выводы про расход, хотя тошнил из Митино на Павелецкую без чипа и обратно с чипом еще в более тугих пробках — расход одинаковый.

Сегодня машину распробовал. На низах почти не заметно, с 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость. И по городу педаль буквально гладишь мыском кроссовка.

Напомню что колёса у меня большие, на 6% крупнее штатных.

Шили без вскрытия блока, что было главным условием. И, по заверениям ребят из winde, дилеры сейчас не видят новый код, так что риски минимальны.

Ну а по конкретике отпишусь в процессе длинного европробега.


ОБНОВЛЕНИЕ
Похоже, стоимость чип-тюнинга я отобью за одну эту поездку. Спешить все равно некуда :) это при круизе на 90 км/ч.

По результатам европробега - расход уменьшился примерно на литр.









Заинтересованы в работах или хотите оставить отзыв ? Напишите нам!