Чип тюнинг Lexus LX570 367 л.с.

Самое главное прошу обратить на кривую момента: с 1800 до 4000 оборотов дополнительно +100-150 н-м. Для бензиновых ненаддувных двигателей это ооочень хорошо. Получилась значительно бОльшая приёмистость.



Добрый День, Друзья !

Почувствовал в последнее время, что стало немного не хватать мощности мне на ЛЁхе.
Решил съездить в WINDE на мощностной стенд, а заодно провести некоторые работы по двигателю и выхлопной системе.

Почему в WINDE?
В последнее время расплодилось огромное количество компаний и компашичек, предлагающих "залить" продвинутый софт.
Что они заливают ? Кто их знает… Как они обычно говорят — такая же программа как у всех, т.е. некий усредненный продукт, поставленный на какое то авто и потом растиражированный.
Но очень немного компаний в Москве, которые имеют для этого реально условия, квалифицированный персонал, мощностной стенд( для настройки и определения конечного результата) и главное — желание сделать/переработать программу под клиента.
WINDE как раз из тех, кто это может и имеет очень большой опыт.

Задача номер один = Stage1 = измерить существующую мощность двигателя и добавить мощности с помощью перепрошивки ЭБУ.


Вот такой красавец меня встретил …


Осмотрелся я у них внутри … и обнаружил цех по работе с кожей и т.п. …Неожиданно )))


Как раз потолок от 200-ки …


… и сиденья от неё перетягивают …


А это я уже ЛЁху загоняю на стенд …


Вначале снимаем существующую мощность. Мощность — 354 л.с. и момент — 514 н-м. Вывод для себя: подзасрался двигатель. Надо промыть форсунки и клапана.


А теперь на перепрошивку …


А потом снова на стенд …


Итого после перепрошивки: Добавилось +25 л.с. и + 35 н-м. Для Этого этапа — очень хорошо. Но, как всегда, хотелось бы немного добавить.

Переходим к Stage2 — Удалению катализаторов, установке пламегасителей с программным отключением ошибки по катализатору.

Почему удаляю катализаторы? Пробег под 100 т.км. и по ощущениям "пришло" время катов.
Ставить новые — не вижу смысла.

Значит — вырезаем и заменяем на пламегасители.
Важнейшая причина, по которой катализатор стоит удалять после пробега 100т. км в российских условиях — наше топливо(
К сожалению, качество бензина приводит к тому, что даже самые надежные катализаторы забиваются и трескаются при пробегах от 80-100т. км. Ошибок при этом не возникает, но двигатель начинает засасывать внутрь пыль сот катализаторов, которая действует как жесточайший абразив на стенки цилиндров и крыльчатки турбин( на турбированных двс).
Пламегаситель берет на себя функцию катализатора по тепловой защите последующих частей глушителя.

Кроме того, он сохраняет заводские шумовые параметры автомобиля. Сложно заставить двигатель правильно работать без катализатора, так как все автомобили, начиная где-то с 1998 года, имеют систему контроля состояния катализатора, которая без его наличия или в случае некорректной работы будет давать ошибку. Система представляет в простейшем случае два кислородных датчика (лямбда-зонда), между которыми расположен катализатор. Блок управления двигателем, анализируя информацию с этих датчиков определяет исправность катализатора.

При неисправном катализаторе двигатель переходит на аварийный режим, теряя мощность и расходуя больше топлива. Вот почему после физического удаления катализаторов нужно обязательно перевести машину на бескатовый( без катализаторов) режим путем перепрограммирования блока управления двигателя.


Все сняли (временно).


Снятое.


Установили пламегасители, опять собрали весь выхлоп, программно отключили лямбда-зонды


и опять на стенд..


и опять на стенд.


и опять на стенд.


Это уже новые показатели. Имеем +29 л.с. и + 69 н-м по отношении к самому началу.


А это все кривые мощности и момента на всех трех замерах.

Самое главное прошу обратить на кривую момента: с 1800 до 4000 оборотов дополнительно +100-150 н-м. Для бензиновых ненаддувных двигателей это ооочень хорошо. Получилась значительно бОльшая приёмистость.

Предполагается и Stage3. Надеюсь, что именно этот этап позволит получить желаемые мною параметры.

ВСЕМ Хорошего Дня ! И мне то же )))


Заинтересованы в работах или хотите оставить отзыв ? Напишите нам!