Тест полного привода среди 10 машин общей мощностью 2034 л.с.

Итог теста немного неожиданный.



9 МЕСТО LADA TAIGA


Такие же проблемы помешали ветерану Lada Taiga (9е место). Большой вес на 21,2 кг/л.с.; но китайца обойти удалось.


С включенной пониженной передачей в гору Нива развила 29,7 км/ч и застряла на отметке 125 м, на трассе поведение машины предсказуемо.


Без блокировки центрального дифференциала Лада рулит активно, при его включении рулить перестает совсем.


Маленький рычажок на фото на снегу не трогайте.


Lada выиграла от того, что передаточные числа передач находятся рядом.

8 МЕСТО VW AMAROK 2.0TDI


Вопросы \"С блокировкой или нет\", \"с пониженной или нет\" водитель VW Amarok (8-е место) не задает.


У полного привода этих опций нет; единственный вариант повлиять на результат тесте состоит в активации 100% блокировки задней оси, но на снегу это сулит только помехи, на мягкой трассе ухудшает управляемость, Amarok виляет при заезде в гору с активной блокировкой, не продвигаясь дальше.


Правильный режим без блокировки с нажатой кнопкой ESP­-off: пикап разгоняется до 42,2 км/ч


и останавливается на 162 м.


В слаломе лучшие результаты были достигнуты с отключенным ESP.


Однако в обычной жизни ESP мягко сглаживает ошибки водителя.