Длительный тест VW Passat Variant 2.0 TDI. Вечный пациент.

Маленький врожденный дефект, плохая диагностика и последовавшие ненужные работы обеспечили провальный результат длительного теста самого продаваемого немецкого комби среднего класса - VW Passat Variant TDI. Приводим Вам отчет о пройденных 100.000 км.



Боязнь электроники сопровождала нас неразлучно.
Примеры: аэрбег имел бракованный штеккер (был изменен с мая 2007 года), круиз-контроль вылечивался сам путем сброса и повторного включения, ошибка по выхлопным газам стала следствием неправильного кабельного соединения в системе впуска воздуха (улучшено с июня 2007 года). Казалось, что полный разбор нашего Пассата после 100000 км даст ему долгожданное облегчение. Но пациент оказался полностью здоров! Механический износ практически отсутствовал, ржавчины тоже почти не было. Без приступов \"Influenza Electronicus\" у Passat будет еще вся жизнь впереди.


Вывод специалиста DEKRA после замеров узлов двигателя: \"Размеры поршней и цилиндров, а также зазор между ними в порядке\".

Стоимость содержания
Топлива на 101.722 км
8565,64 л дизеля (=8,4 л/100 км) 11.469,38 евро
Долитое масло двигателя 6,0 л 90 евро
ТО (с заменой масла)
1. на 32.929 км 218,85 евро
2. на 65.895 км 314,67 евро
3. на 96.713 км 344,28 евро
Стоимость резины (включая установку)
2 комплекта летней резины Bridgestone Potenza RE 050A 235/50 R 17 H 1280,00 евро
1 комплект Winterreifen Dunlop SP winter Sport M2 Snowsport 205/50 R 17 H 602,00 евро

Стоимость
Цена тестового автомобиля 05/2006 (с опциями) в Германии 45.858 евро
Цена нового автомобиля в такой комплектации 09/2008 47.659 евро
Остаточная стоимость машины 04/2008 23.950 евро
Потеря стоимости 21.908 евро
Общие траты за 2 года
при 101.722 км 19.230,98 евро
Цена 1 км 0,19 евро
Стоимость 1 км в Германии с учетом потери стоимости машины 0,40 евро

Здоровый двигатель, безупречная коробка передач

Еще не устранена: образование трещин в головке блока – известная болезнь дизельных двигатель VW-TDI.
Каждый больной ждет положительного результата лечения. Начнем с хороших новостей. После полной разборки наш тестовый автомобиль проявил себя отлично. Вывод специалиста DEKRA после замеров узлов двигателя: \"Размеры поршней и цилиндров, а также зазор между ними в порядке\". Мало доверия заслуживают трещины от перегрева и напряжения в головке блока, выходящие из отверстий свечей накаливания. Подобные трещины обнаружены на двух цилиндрах. Согласно VW, это не влияет на работу двигателя.
Инженеры VW смотрят на эту проблему расслабленно, утверждая, что трещины не имеют никакого влияния, якобы закрываясь при работающем двигателе. Ладно, поверим, им виднее ...


Мало доверия заслуживают трещины от перегрева и напряжения в головке блока, выходящие из отверстий свечей накаливания. Подобные трещины обнаружены на двух цилиндрах. Согласно VW, это не влияет на работу двигателя.

Все элементы коробки передач DSG производят новое впечатление. Антикоррозийная защита почти без потерь выстояла тест. Кроме передней нижней балки, Passat отлично противостоит ржавчине снаружи и внутри. Электроника, штекеры, масса и блоки находятся в сухости. Плохая новость в том, что на заводе с машиной обращались небрежно. Вызывало удивление недостаточное крепление звукоизоляции капота, отсутствующие или не защелкнутые крепежи проводки и крышек в полностью открытом для грязи подкапотном пространстве. Ухоженный автомобиль не должен так выглядеть.

Реакция Фольксвагена: Что говорит Volkswagen ...
... по поводу потери мощности: к сожалению, прошло очень много времени, прежде чем был найден виновник потери мощности T3-датчик. Потребовалось время, чтобы изготовили более надежную запчасть. Поэтому при ремонте датчик был поменян на точно такой же из начала серии. К сожалению, замененный датчик долго не прослужил. С начала 2007 года в серию пошел улучшенный вариант датчика.


Чтобы скомпенсировать потерю мощности, VW при 27.275 км пробега заменил все насос-форсунки – безрезультативно, проблема осталась. При 96.997 км эту операцию повторили по делу, так как забились отверстия форсунок.