Чип тюнинг Mercedes E400 W238 3.0t 333 л.с.

Яркий пример дефорсированого мотора!



К нам приехал почти сразу из салона Mercedes E400 coupe W238.


Какие работы мы тут проводили ?

1) Увеличили мощность программой до 480 л.с. и 580 Нм.


Базовая мощность с завода - 333 л.с. и 420 Нм, то есть мы прибавили целых 87 л.с. и 160 Нм.
87 л.с. и 160 Нм - это параметры малолитражного автомобиля, а мы их добавили тут сверху.

Каким образом нам удалось это сделать ?

Дело в том, что этот двигатель дефорсирован на заводе, в основном в маркетинговых целях.
Так на заводе выпускаются версии 367 и 401 л.с. с этим же движком.

Это один из самых шикарных двигателей для раскрытия своего потенциала сменой программы в блоке управления двигателем. При этом не возникает вопросов по гарантии.


2) Установили спринтбустер на педаль газа.

Как часто бывает, что машина не сразу реагирует на газ, кажется сонной ? А ведь это порой критически важно, когда необходимо сделать резкий обгон или перестроение на трассе.

Данное устройство как раз увеличивает скорость реакции автомобиля на педаль газа. Убирает задумчивость и провалы при переключении передач. Оно устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой. Спринтбустер имеет три режима работы (комфорт, спорт и выключен), переключать которые можно кнопкой из салона. Используются только штатные разъемы.

3) Система старт-стоп
Эта система широко используется в современных автомобилях. Ее цель глушить двигатель во время простоя. Эта система включена по умолчанию. Однако многих этот момент раздражает.

В данном случае мы провели активацию памяти системы старт-стоп. То есть система запомнила последнее состояние , но владелец в любой момент может продолжить ей пользоваться.

Альтернативным вариант - мы могли бы ее полностью отключить.