Программное и физическое удаление катализаторов Nissan Patrol

Вырезали катализаторы, отключили их программно, установили пламегасители. Проблема решена)



Nissan Patrol приехал к нам с ошибкой по катализаторам. Вырезали катализаторы, отключили их программно, установили пламегасители. Проблема решена). Работа заняла у нас ~4 часа.


Ряд владельцев, при возникновении ошибки по катализатору, не придают этому никакого значения, что может привести к печальным последствиям.

Например, на таких системах как кат-коллектор где очень близкое нахождение первичного катализатора к системе выпуска мотора, под сброс газа, когда дроссель закрыт, а мотор работает и в нем создаётся очень высокое разряжение, может привести к засасыванию в ДВС керамической пыли через открытые клапана.

Что происходит дальше, комментарий не требует.

Забитый катализатор влечёт за собой: снижение мощности, увеличеный расход топлива, ошибки на приборной панели и т.п.





















В каких случаях, кроме самого банального (ошибка на приборной панели), можно порекомендовать удаление катализаторов?
🤔
1. При пробеге свыше 100т на отечественном топливе катализатор забивается у всех моделей без исключения, это создает обратное сопротивление отработавшим газам и ведет к потере мощности.

2. На малолитражных атмосферных моторах для достижения дополнительной мощности и тяги.

3. На большом турбированном моторе, для уменьшения тепловой нагрузки выпускной системы и так же приобретения дополнительной мощности и тяги.