Чип тюнинг Land Rover Defender 2.2 TD4

Прирост по мощности 48 л.с., по крутящему моменту 100Нм



Прибавили мощности и крутящего момента легенде Offroad - Land Rover Defender 2.2 TD4.


История Defender начинается с 1948 года, последняя машина вышла с конвейера 29 января 2016 года. За это время легендарный внедорожник собрал 2 миллиона продаж. Новую модель, которая придет на смену Дефендеру ждут к 2019 году.

Ленд Ровер Дефендер оснащен дизельным двигателем Puma 2,2л. Двигатель имеет мощность 122 л.с. при крутящем моменте 360 нм. 90% от максимальной мощности находится в диапазоне от 2200 и до 4350 об/мин, он обеспечивает максимальное тяговое усилие в сложных условиях работы. Именно этот же двигатель используется в Ford Transit.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра – это 4-цилиндровый двигатель с системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, приводимыми в действие двумя верхними распределительными валами.

Дизельный двигатель 2.2л Defender имеет жидкостное охлаждение и турбонаддув.

Нам удалось значительно увеличить мощность и что особенно важно для дизельного внедорожника, крутящий момент.

Сток: 122л.с. и 360Нм
Тюнинг: 170л.с. и 460Нм
🏎