Чип тюнинг BMW G11 730d

// Stage 2 BMW 3.0d



Мы уже писали о том, что Stage 2 на дизеле неинтересное занятие – вот, для тех кто пропустил.

Еще один очень важный момент, например, сделали чип тюнинг, спустя время забился сажевый, удалили его, программно отключили – это не Stage 2.

«Но ведь динамика улучшилась, значит мощности больше, а значит, можно назвать Stage 1»

Машина поехала лучше только потому, что до этого сажевый работал как картошка в глушителе, мотору было тяжело «дышать», вот и терялась мощность, т.е. ее не стало больше, а просто вернулось то, что должно быть. Такой же эффект можно было бы получить просто поставив новый фильтр.

«Окей, что тогда такое Stage 2?»

Это не просто программное отключение сажевого (чтобы не было ошибок), а дополнительные калибровки в ЭБУ, которые добавят лошадей и момента, которые до этого нельзя было реализовать из-за сажевого фильтра. Повторюсь, это копейки.

Конечно, если важна каждая лошадь, то смысл есть, но если речь идет о гражданском автомобиле на каждый день, то я бы не советовал просто так удалять сажевый фильтр, только если забился, а цену за новый никак не потянуть.





На фото 730d, здесь фильтр забился, удалили, владелец захотел увеличить мощность, но главное условие – чтоб не дымила. Когда фильтр есть, то он дымность сдерживает и можно получить на чипе интересный результат без эффекта камаза, но когда фильтра нет и дымность не нужна, на чипе результат скромнее:

BMW G12 730d //Stage 2 Winde
Замеры сток: 249л.с. и 586Нм
Замеры тюнинг: 310л.с. и 681Нм
+61л.с. +95Нм

График:


Можно ли получить больше?

Конечно, но машина будет поддымливать.

Вывод: Stage 2 на дизеле – мероприятие от которого мало толку.



Обращайтесь.