Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров



На фото BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров и за все это время делались только ТО (каждые 15т км), но забился сажевый фильтр, дилеры предлагают только замену (очень дорого), так что автомобиль привезли к нам на удаление сажевого фильтра.



Жалобы владельца: иногда загорается ошибка привода и машина не едет на оборотах выше 2.500.

Результат диагностики:


1. Стучит рейка, надо отрегулировать

2. Течь масла из под датчика положения распредвала (замена уплотнительного кольца)

3. Пора менять АКБ, копятся ошибки

4. Много ошибок по АКПП (из-за этого и падала в аварию)

5. Надо заменить уплотнительные кольца наддува (подтекание масла)

6. Впускной коллектор сильно забит

7. По EGR есть ошибки, надо либо заглушить, либо ремонт

8. Ошибки по сажевому фильтру (высокое противодавление ОГ)

9. Сегодня удалили и отключили сажевый фильтр, в следующий раз приедет на устранение остальных неисправностей.

В целом, для автомобиля с пробегом 240т км и историей обслуживания «только ТО», состояние весьма достойное. Не каждая современная Тойота так сможет.

При грамотном обслуживании 20d проезжают 300+т км без проблем и серьёзных вмешательств, как видите, даже на простых ТО уезжают за 200т и особо не «чихают».


Надеюсь, что хоть у кого-нибудь сломался стереотип о ненадёжности BMW.

Обращайтесь.