Mercedes G350d 2.9d 249л.с. (ОМ656)

Больше не будет такого, что давишь на газ, а машина как-будто не понимает что ей делать



Под капотом у новых Mercedes G350d 2.9d 249л.с. (ОМ656) с огромным потенциалом для тюнинга и нет, мы не умнее инженеров Мерседес, которые не смогли сразу сделать оптимальную мощность, все дело в маркетинге: на заводе сделали один мотор, написали для него несколько ПО с разной мощностью и таким образом расширили модельный ряд. ⠀



Так что здесь есть есть два варианта для увеличения мощности:


1. Поднятие класса Заводские калибровки для этого же мотора от Мерседес

результат: 340л.с. и 700Нм ⠀

2. Чип тюнинг Наше решение

Mercedes G350d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 600Нм
Тюнинг: 380л.с. и 750Нм +131л.с. +150Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~1.5сек ⠀

Больше не будет такого, что давишь на газ, а машина как-будто не понимает что ей делать: коробка суетится в поисках нужной передачи, непонятная пауза перед стартом, чувство постоянных ограничителей, затупов и т.д.


Это тот самый случай, когда разница между стоком и тюнингом, как между двумя разными автомобилями. Программная работа без вскрытия блока и каких-либо физических вмешательств, расход зависит от манеры вождения, если не начать гонять, то снижается на ~литр, обслуживание стоковой версии = обслуживание тюнинговой версии, приоритет - ресурс. Обращайтесь.