Зачем нужно удалять ЕГР ?

На примере EGR дизельной Audi A6 2.0d



ЕГР- это система рециркуляции выхлопных газов (СРОГ; также англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ) так же существует некорректная расшифрофка «единая газовая рециркуляция», она же система рециркуляции отработавших газов СРОГ — в двигателях внутреннего сгорания — система снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Система ЕГР - это больная тема для многих любителей дизельных автомобилей.



Некоторое время назад у нам обратился владелец Audi A6 2.0d с просьбой удалить и отключить ЕГР. В силу ряда причин физическое удаление в итоге он производил в стороннем сервисе, у нас же заказал лишь программное отключение.

Спустя несколько дней звонок с жалобой на то, что машина дымит и не едет.


На фотографии можно увидеть результат диагностики "удаленного егр": неправильно подобранные материалы и отсутствие герметичности приводили к дымности и потери мощности.



Зачем удалять ЕГР ?

1. Система крадет мощность в режимах "не полный газ"
2. Значительно засоряет впускной тракт автомобиля.
3. Окисляет моторное масло

При выходе из строя ЕГР есть два варианта:

Замена на новый, что достаточно дорого или удалить и забыть о нем навсегда.

Ради чего ЕГР внедряли в автомобили ?

Конечно же причина экологическая, но сама эффективность работы системы в плане экологии довольно спорная. Например при удалении ЕГР увеличивается выброс оксидов азота, однако выброс сажи, угарного и углекислого газов - снизится.

Лишней дымности или вони после удаления системы ЕГР - нет.

Для тех, кто хочет продлить работу системы ЕГР без ее удаления или замены рекомендуем промывку каждые 60 тыс. км.




Заинтересованы в работах ? Спросите нас!