Снижение расхода после чип тюнинга: правда или миф?

Расход действительно может снизиться, но гарантировать это нельзя, так как слишком индивидуальный параметр.



После грамотной настройки и сохранения манеры вождения расход действительно может снизиться, но гарантировать это нельзя, так как слишком индивидуальный параметр.


Например, у спокойных водителей, которые на чипе продолжают ездить спокойно, расход снижается, потому что мотору легче тащить тяжёлый кузов, а если наоборот, педаль газа постоянно в полу, то о снижении расхода речи идти не может, потому что работают все лошади, а их надо кормить.

Так вот, на фото мультивен, на таких машинах редко ездят агрессивно и чип здесь нужен не для того, чтобы наказывать кого-то на светофорах или гонять по трассе 250+км/ч, а для большей отзывчивости и уверенности при обгонах, снижение расхода – приятный бонус.




Volkswagen Multivan 2.0TDI // Stage 1 Winde
Сток: 150л.с и 340Нм
Тюнинг: 190л.с. и 420Нм
+40л.с. +80Нм

150 сил при таких габаритах будет недостаточно даже для очень спокойного водителя, уж слишком скучно и страшно на трассе, после тюнинга пушкой-гонкой конечно не становится, но WOW-эффект гарантирован.


Отзыв владельца: «это копытное лететь стало как самолёт) отклик педали газа радует и греет душу❤️расход упал на литр в городе и на полтора по трассе, передачи быстрее втыкает) Винде, Вы самые крутые в тюнинге) огромное Вам спасибо)»

Казалось бы, всего лишь +40л.с и 80Нм, но настройка средних режимов и лучшая тяга с самых низов дарят очень крутые новые эмоции. В общем, дизель на стоке – деньги на ветер.

Работаем без вскрытия блока и каких-либо физических вмешательств, только программная настройка и что немаловажно, рекомендации по обслуживанию на стоке абсолютно такие же, как и на тюнинге.

Обращайтесь.