+7(495)797-41-74
Чип тюнинг автомобилей
Удаление и перепрограммирование сажевых фильтров
Удаление/отключение мочевины Adblue
Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов
Отключение системы EGR ЕГР
Удаление вихревых заслонок
Чип тюнинг мотоциклов

Дооснащение Мерседес
Активный звук выхлопной системы
Техническое обслуживание BMW
Техническое обслуживание Mercedes
Мощностной стенд, замеры мощности автомобилей
Блоки на педаль газа спринтбустер, педаль бустеры
Стенд для замеров мощности мотоциклов и квадроциклов
Предпусковые подогреватели,отопители Eberspacher, Webasto


Машины с самым большим приростом после чип тюнинга:
1) BMW520i F10 со 184 до 245 л.с.
2) Land Rover Discovery4 3.0TDV6 c 211 на 260 л.с.
3) Land Rover Freelander/Range Rover Evoque 2.2TD4 со 150 на 220 л.с.
4) рестайлинг Mercedes GLK300 4Matic и E300V6 W212 c 250 на 325 л.с.
5) Audi S6 (C7) 4.0TFSI с 420 на 540 л.с.
6) Volvo XC60, XC70 D3 163 на 245 л.с.
7) VW Touareg 3.0TDI с 204 на 280 Нм
8) Opel Insignia 2.0T c 220 на 295 л.с.
9) VW Tiguan 2.0TSI со 170 на 240 л.с.
10) MB G63 AMG 544 на 630 л.с.
11) Peugeot 508 2.0HDI со 136 до 200 л.с.

Автомобильные статьи

 

Список разделов -> Тюнинг и дополнительное оборудование

25 лет фирме Akrapovic: взгляд за занавес. От нишевого продукта до мирового рынка

Оставить отзыв (всего отзывов 0 )

Любляна (Словения). "От гонок на улицу" – так живет с момента основания в 1991 году словенская фирма по выхлопным системам Akrapovic. Мы посетили производство и были впечатлены.

Игорь Акрапович сделал хорошую карьеру в мотогонках. Вернемся в 1991 год, Словения входит в Югославию, и импорт металла в республику ограничен. Игорь Акрапович переводит свою страсть доработки мотоциклов в 1991 в фирму, и вынужден чемоданами контрабандой возить стальные трубы из Италии в Словению. На границе каждый раз споры с таможней, что вся сталь требуется на личные цели.

Первый большой успех Akrapovic достиг в 1997 году, когда на его работу обратила внимание команда Kawasaki-Германия. Сейчас все мотокоманды заказывают выхлоп для MotoGP у него. Серийное производство титанового выхлопа для Porsche 997 GT2 в 2008 году стало первым шагом в мир автомобилей для фирмы. Сейчас 25 лет спустя на 2х заводах 900 сотрудников производят комплекты для 80 стран мира.

Посмотрим производство компании.


Первый этап разработки тюнингового выхлопа у Akrapovic начинается с изучения серийной системы



Все части выхлопа рисуют в 3D моделях



70 % продукции Akrapovic делается из титана


"Старая" фабрика в Ivancna Gorica размещает в себе отдел разработки и исследований. Рынок автомобильных аксессуаров – главная цель компании, хотя есть заказы на конвейер производителей. Многие из них уже сами посылают Akrapovic 3D-модель своей выхлопной системы. Важные критерии при разработке: мощность, звук, вес и дизайн.

От 3D-модели до титанового изделия

Когда разработанная выхлопная система готова в 3D-чертеже, 3D-принтер печатает форму из воска. Эту форму покрывают керамикой, при этом воск таит и вытекает. В полученную керамическую форму льют титан. Титановые трубы гнут на специальных станках трубогибах. До конца 90х сам Игорь Акрапович стоял у этих станков. Титан тут начали гнуть впервые в мире. "Пару лет назад одна китайская компания хотела увидеть гнутые под 90 градусов титановые трубы, они не верили, что это вообще возможно. Мы послали им трубу с загибом 180 градусов, в ответ полная тишина", - говорит директор компании Uros Rosa.


Здесь отливаются формы для титановых частей



Восковые модели частей выхлопа покрыты керамическим слоем



Титановые трубы очень тяжело гнутся



Специальные автоматы придают трубам из титана нужную форму



Машины настолько тяжелые, что цех строили вокруг них


Трофеи компании включают кубок "World Superbike Championship" с гонщиком Colin Edwards на Honda. В 2002 году – первая победа в MotoGP, 2 года спустя – работа в Формуле-1 с BAR-Honda. В 2010 первый успех на 24-часовой гонке Le-Mans с заводской командой Audi, в 2012 году победа с BMW в гонках DTM, в том же году победа с Audi в классе спортивных автомобилей. В 2014 году победа в Rallye Dakar. Сегодня Akrapovic имеет более 100 мировых чемпионских титулов на счету фирмы. Последний привез в 2015 году с MotoGP гонщик Jorge Lorenzo на Yamaha. И этот мотоцикл украшает частный музей Игоря Акраповича. Vse najboljše и с днем рождения, фирма Akrapovic!


Akrapovic придает огромное внимание мелким деталям



Лаборатории четко организованы



Исследовательский отдел



Лазерная машина резки металла



В этом цеху производят опытные образцы



Готовый выхлоп в Lamborghini Aventador



Ferrari 458 на собственном мощностном стенде компании



Здесь измеряют мощность и звуковые характеристики



Помещение звукоизолировано



Конечно, без мотостенда тут не обойтись никак



Инженеры оценивают графики замеров на экранах



Углепластиковый отдел фирмы



В печках запекают карбоновые детали



Печать 3D тоже используется для производства



Финишное нанесение лака



Большая часть карбоновых изделий идет для наконечников труб



Склад завода Akrapovic

Назад Страницы: [1] Вперед

Оставить отзыв (всего отзывов 0 )




  
Источник статьи:      Оставить отзыв (всего отзывов 0 )
Дата публикации: 2016-07-25 ОБРАТНО
  




 



()
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.





Наш TOP10 программного увеличения мощности:

1) Mercedes A180/B180, C200 W205, E200, E300 W212 249 л.с., ML/GL/GLE/GLS/G 350CDI, 63AMG

2) BMW 320i/320d F30, 520i/520d, X3 2.0d, F10, X5/X6 F15 3.0D, 4.0D, M

3) Land Rover Discovery4 3.0TDV6, Freelander2 / Evoque 2.2TD4, Range Rover New 4.4/ Range Rover Sport II 3.0TDV6, 4.4TDV8, 5.0 Supercharged

4) Toyota LandCruiser 200 4.5D, Lexus LX450D, LX570, Prado 150 3.0DID, Hilux 3.0DID

5) VW / Skoda / Audi 2.0TFSI 1.8TFSI, 2.0TDI, A6 / Q7 new / Touareg 3.0TDI, 3.0TFSI, 3.6

6) Volvo XC60 / XC70 D3, D4, D5, 2.0T. T5

7) Porsche Cayenne Turbo 958, Cayenne Diesel, Panamera Turbo

8) Jeep Grand Cherokee 3.6, 5.7, 3.0d, SRT

9) Infiniti QX70 30d, 3.7, 5.0, QX80 5.6

10) Ford Mondeo V 2.5i, 2.0T, Ford Mondeo IV 2.0 TCDi, Ranger 2.5 TDCi

Каталог сайтов





| О проекте | Политика конфиденциальности | Запрос/Сообщение |