Понадобиться ли скоро всем дизельным двигателям система Adblue?

Реальные данные о выбросах вредных газов автомобилей: новый регламент замеров NOx



Реальные данные о выбросах вредных газов автомобилей: новый регламент замеров NOx. Понадобиться ли скоро всем дизельным двигателям система Adblue?

То, что машины реально расходуют больше топлива, чем показывают нам средние замеры производителей, это ни для кого не секрет. К этим цифрам надо плюсовать от 25 до 40 %. А вот вредные оксиды азота (NOx) выделяются в 7 раз больше на дороге, чем в лаборатории. Это показало исследование в 2014 года.

Теперь Европейский институт готовиться измерять выброс NOx в реальных условиях движения.


Дизельные версии Mercedes C-класса W205 имеют систему Adblue для очистки выхлопных газов в серии. Мочевины в баке хватает на 8.000 км

Немного цифр: норма выбросов Евро-6 ограничивает количество NOx у дизельных легковых автомобилей на отметке 80 г/км.

При определении евронормы машину катают на мощностном стенде. Теперь эту практику перенесут на улицу, а тестируемые машины оснастят мобильными измерителями выбросов вредных газов. И тогда многие производители просто не выдержат тестов.

Евро-6 в Европе вводится с 1 сентября 2017 года.


Audi Q7 тоже использует систему мочевины Adblue. Наливать мочевину надо каждые 10.000 км

Производители приняли сигнал серьезно, иначе продукты их перестанут быть допущенными к продаже. Так дизельный BMW 2er Gran Tourer уже имеет посадочные места под систему Adblue, чтобы снизить выброс NOx.


Дополнительный катализатор у BMW 2er Gran Tourer позволяет сегодня выполнять норму евро-6, но машина уже готова к дооснащению системой Adblue

Тяжелые и мощные машины уже не первый год используют систему мочевины, чтобы выполнять Евро-6.

А с неизбежным введением новых правил замеров система Adblue станет нужна всем дизелям.

Для водителя эффект очень прост и неприятен, так как машины станут дороже и надо будет регулярно заливать мочевину Adblue.


Не исключено, что маятник продаж снова качнется в сторону бензиновых двигателей.


Еще один пример: дизельный VW-Bus T6 каждые 7.000 км требует долить Adblue


У нового VW Caddy бак Adblue (синий, справа) находится под капотом. Его хватает на 6.000 - 10.000 км