АВТОСТАТЬИ АКЦИИ ВАКАНСИИ СТАТЬ ДИЛЕРОМ ПАРТНЕРЫ
+7(495)979-74-75
Чип тюнинг автомобилей
Чип тюнинг грузовиков, фур
Удаление и перепрограммирование сажевых фильтров
Удаление/отключение мочевины Adblue
Увеличение мощности мотоциклов
Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов
Программное удаление ошибки по лямбда-зондам
Отключение системы EGR ЕГР

Дополнительное оборудование Mercedes
Активный звук выхлопной системы
Мощностной стенд, замеры мощности автомобилей
Блоки на педаль газа спринтбустер, педаль бустеры
Блоки увеличения мощности TuningBox, EPC
Стенд для замеров мощности мотоциклов и квадроциклов
Предпусковые подогреватели,отопители Eberspacher, Webasto

Новинка! Теплый руль, подогрев руля
Антибактериальная обработка кондиционера
Сигнализации, охранные системы
Полировка автомобиля, химчистка салона
Защитное покрытие Ceramic PRO
Шумоизоляция автомобиля
Пошив салона кожей
Диагностика автомобилей
Дополнительное оборудование, парктроники, GPS

Защита автомобильных номеров


Машины с самым большим приростом после чип тюнинга:
1) BMW520i F10 со 184 до 245 л.с.
2) Land Rover Discovery4 3.0TDV6 c 211 на 260 л.с.
3) Land Rover Freelander/Range Rover Evoque 2.2TD4 со 150 на 220 л.с.
4) рестайлинг Mercedes GLK300 4Matic и E300V6 W212 c 250 на 325 л.с.
5) Audi S6 (C7) 4.0TFSI с 420 на 540 л.с.
6) Volvo XC60, XC70 D3 163 на 245 л.с.
7) VW Touareg 3.0TDI с 204 на 280 Нм
8) Opel Insignia 2.0T c 220 на 295 л.с.
9) VW Tiguan 2.0TSI со 170 на 240 л.с.
10) MB G63 AMG 544 на 630 л.с.
11) Peugeot 508 2.0HDI со 136 до 200 л.с.

Автомобильные статьи

 

Список разделов -> Технические определения

Как работает автоматическая коробка передач.

Оставить отзыв (всего отзывов 39 )

Часть I. Введение.

Если Вы ездили хотя бы раз на автомате, тогда Вам известны принципиальные отличия между автоматическими и механическими коробками передач:

в автоматической КПП нет педали сцепления и нет рычага переключения передач. Вам только надо выбрать режим движения вперед - drive, все остальное происходит автоматически.



Эта статья посвящена принципам работы АКПП. Мы начнем с ключевого механического решения – планетарная передача. Затем рассмотрим, из чего состоит автомат, познакомимся с его управлением и обсудим нюансы процесса управления АКПП.

Как и у механики, основная задача автомата – позволить двигателю работать в узком диапазоне входных скоростей и получать широкий диапазон скоростей на выходе.

Mercedes-Benz CLK, автоматическая трансмиссия в разрезе

Все фотографии ( всего 1)Фото:Фото DaimlerChrysler


Без трансмиссии машины ехали бы на одном передаточном числе, которое подбиралось бы исходя из желаемой скорости передвижения. Если такая скорость была бы 120 км/ч, то передаточное число соответствовало бы 3-й передаче современной механики.

Полагаем, что Вы никогда не пытались ездить только на 3-й передаче. А если попробовать, то станет очевидно, что машина совсем не ускоряется на средних оборотах, а на высоких скоростях двигатель ревет около красной зоны. Такая машина очень быстро бы ломалась.

Итак, КПП максимально эффективно использует крутящий момент двигателя для работы на определенной скорости.

Ключевое отличие между механикой и автоматом заключается в следующем: механика включает и выключает разные наборы шестерней для того, чтобы выходной вал получал различные передаточные числа, тогда как автомат использует один и тот же набор шестерней для получения различных передаточных скоростей.

Планетарная передача – это устройство, которое позволяет это делать автомату.

Посмотрим, как работает планетарная передача.

Планетарная передача & Передаточные числа
Если разобрать автомат и заглянуть внутрь, то мы обнаружим огромное скопление частей на маленьком пространстве.

Помимо прочего, Вы увидите:
  • Остроумную планетарную передачу
  • Набор тормозных лент для включения частей планетарной передачи
  • Набор фрикционов для включения других частой планетарной передачи
  • Невероятно странная гидравлическая система, которая управляет тормозными лентами и фрикционами
  • Большой насос для перегонки трансмиссионного масла


  • Основной секрет автомата – планетарная передача. Размером с дыню, эта часть автомата производит его все передаточные числа. Все остальное в трансмиссии помогает планетарной передаче выполнять эту задачу. Автомат состоит из двух полных планетарных передач, связанных вместе в один компонент.

    Слева направо: коронная шестерня, сателлиты и две солнечные шестерни

    Все фотографии ( всего 1)Фото:http://auto.howstuffworks.com


    Любая планетарная передача состоит из трех составляющих:
  • Солнечная шестерня
  • Сателлиты
  • Коронная шестерня


  • Каждый из этих компонентов может работать на вход и на выход, а также может быть зафиксирован. Выбирая, какой компонент, какую роль выполняет, мы определяем передаточное число всего соединения.

    Посмотрим на одинарную планетарную передачу.

    Одна из планетарных передач нашей трансмиссии имеет коронную шестерню с 72 зубьями и солнечную шестерню с 30 зубьями. Мы можем получить много передаточных чисел для этой пары.

    ВходВыходСтационарноФормулаПередаточное число
    AСолнечная шестерня (S) Сателлиты (C)Коронная шестерня (R) 1 + R/S3.4:1
    BСателлиты (C)Коронная шестерня (R) Солнечная шестерня (S) 1 / (1 + S/R)0.71:1
    C Солнечная шестерня (S) Коронная шестерня (R) Сателлиты (C) -R/S -2.4:1


    Если затормозить два из трех компонентов планетарной передачи, то передаточное число всего механизма станет равным 1:1. Обратите внимание, что первое передаточное соотношение – это понижение – выходная скорость ниже входной. Второе соотношение - овердрайв – выходная скорость выше входной. Последнее соотношение – снова понижение, при этом направление движения на выходе противоположное. Из этой конструкции можно получить еще несколько передаточных соотношений, но именно эти имеют отношение к автоматической трансмиссии. Вы можете посмотреть работу планетарной передачи в движении:

    Нажимайте на кнопки слева в таблице.



    Итак, этот тип передачи может производить все эти различные передаточные числа без необходимости включать и выключать передачи. С двумя такими передачами мы получаем 4 передачи и одну передачу назад – все, что нужно нашей КПП. Позднее мы посмотрим, как наши две планетарные передачи работают в едином узле.

    Назад Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 Вперед >

    Оставить отзыв (всего отзывов 39 )




      
    Источник статьи: http://auto.howstuffworks.com      Оставить отзыв (всего отзывов 39 )
    перевод статьи http://www.upsolute.ru
    Дата публикации: 2008-10-23 ОБРАТНО
      




     









    Наш TOP10 программного увеличения мощности:

    1) Mercedes A180/B180, C200 W205, E200, E300 W212 249 л.с., ML/GL/GLE/GLS/G 350CDI, 63AMG

    2) BMW 320i/320d F30, 520i/520d, X3 2.0d, F10, X5/X6 F15 3.0D, 4.0D, M

    3) Land Rover Discovery4 3.0TDV6, Freelander2 / Evoque 2.2TD4, Range Rover New 4.4/ Range Rover Sport II 3.0TDV6, 4.4TDV8, 5.0 Supercharged

    4) Toyota LandCruiser 200 4.5D, Lexus LX450D, LX570, Prado 150 3.0DID, Hilux 3.0DID

    5) VW / Skoda / Audi 2.0TFSI 1.8TFSI, 2.0TDI, A6 / Q7 new / Touareg 3.0TDI, 3.0TFSI, 3.6

    6) Volvo XC60 / XC70 D3, D4, D5, 2.0T. T5

    7) Porsche Cayenne Turbo 958, Cayenne Diesel, Panamera Turbo

    8) Jeep Grand Cherokee 3.6, 5.7, 3.0d, SRT

    9) Infiniti QX70 30d, 3.7, 5.0, QX80 5.6

    10) Ford Mondeo V 2.5i, 2.0T, Ford Mondeo IV 2.0 TCDi, Ranger 2.5 TDCi

    Каталог сайтов

    Оклейка автомобиля антигравийной пленкой



    | О проекте | Запрос/Сообщение |