Настройка Volvo C30 T5 Stage2

Ощущения — сногсшибательные, ускорение даёт сильнейшего пинка под задницу, тяга создаёт классные впечатления.



К хорошему быстро привыкаешь, а потом его становится мало. Вот и мне стало мало, и в прошлом году "чипанулся" — ехала машина иногда бодро, иногда не очень, и длилось это до тех пор, пока я не приехал на диностенд. Там выяснилось что от 230 л.с. остались ножки да рожки. Надо это исправлять!

Как вы знаете, тюнинг двигателя крайне условно разделен на три стадии:
Stage 1 — чип-тюнинг без изменений в моторе, впуске и выпуске.
Stage 2 — доработка выпуска (даунпайп, декат/спорткат, "прямоточный" глушитель), впуска (фильтр пониженного сопротивления, система холодного впуска), интеркулер повышенной производительности
Stage 3 — все доработки Stage 2 плюс замена турбины на более производительную, усиление двигателя.

Начал я с возврата денег за кривой "stage 1", сделанный в прошлом году, машина уже поехала ровнее и бодрее после восстановления штатного софта. Паралелльно заказал в U-power кастомный выхлоп, полную трассу от турбины до оконечной банки — Turbo Back Exhaust.



И самое главное — всё это прошить, получив гарантированный результат. Беглое изучение предложений по чип-тюнингу Volvo показало дефицит людей, которые в принципе готовы взяться за С30 и сделать что-то интереснее, чем залив типовой программы BSR, Rica или подобных. Как я твёрдо уверен, тюнинг без диностенда — это чушь, и половина drive2 хвалящиеся своими достижениями, на самом деле их не имеют (мне тоже 280 л.с. обещали на первом чипе)).

Выбор пал на Winde — за крайне адекватный прайс они взялись провести кастомную настройку моего авто с прогонами на диностенде. О чем наверное немного пожалели — т.к. настройка затянулась на два дня, которые моя машина занимала их стенд. К работе они подошли со всей ответственностью, и вместо того чтобы остановится на гарантированных 260 л.с., настройка продолжалась и продолжалась. И честно говоря, не понимаю тех кто готов отдать 15-20-30 тысяч рублей за чип-тюнинг, но жмёт 6000 рублей на настройку на стенде, и после этого возбухает в интернете, что их наеба*и. Вы сами себя нае*ываете, господа)



Отмечу что было жарко, и на стенде, и на улице — думаю по холодку бы вышло и более достигнутых 282 л.с. и 413 момента. Впрочем это лишь повод к замене интеркулера — для C30 есть годный кулёк от do88, уделывающий Elevate в пух и прах, но я решил пока потратить деньги на безопасность и заказал фуллтап койловеры D2Racing.



Ощущения — сногсшибательные, ускорение даёт сильнейшего пинка под задницу, тяга создаёт классные впечатления. Такие же отличные впечатления осталось и от Winde — но под задницу пинков не было, кроме как когда меня отгоняли от диностенда в процессе настройки)

Следующий замер буду уже делать после установки нового интеркулера и холодного кастомного впуска — когда преодолею планку в 300 л.с., думаю (и надеюсь) что остановлюсь. Хотя там подоспеют хотелки в виде блокировки диффа, большой турбины и полного привода…


Заинтересованы в работах или хотите оставить отзыв ? Напишите нам!