Чип тюнинг Nissan Murano 249 л.с. 325 Нм

Ощущения: двигатель стал более "брутальным", а/м трогается и набирает скорость без надрыва, очень уверенно и ощутимо мощнее, но с должной пластичностью, дабы не навредить вариатору.



Двигатель VQ35 один из самых массовых и легендарных моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Выпускается заводом Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant с 2000 года. Этот двигатель устанавливается на 24 моделях автомобилей Nissan/Infiniti/Renault. Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности. Так, штатно с завода он выходит с мощностью до 363 л.с. Поэтому, при желании, всегда можно увеличить его мощность и крутящий момент. Надо лишь понимать, что значительное увеличение мощности требует изменение "железа", например впускной коллектор, каналы ГБЦ, усиленный блок цилиндров, жесткость пружин клапанов, распредвалы с соответствующими фазами газораспределения – все это позволяет получить на выходе в пределах 400 л.с. Известны случаи соответствующей доработки двигателя с добавлением турбирования на кованой поршневой с гильзами, что позволяло снимать 1000 л.с. Подробное инфо можно почитать на специализированных сайтах.

Я же решил через чип-тюнинг раскрыть лишь полную мощность двигателя в имеющемся железе, поскольку всем известно, что двигатель на Мурано-III для России специально электронно "задушен" до 249 л.с. под соответствующий тариф транспортного налога, хотя аналогичные модели Мурано в Америке, или Infiniti у нас с таким же двигателем продаются с мощностями 260-270 л.с.
Итак, обратился в фирму Winde, где не первый раз и не первый год делаю чип-тюнинг двигателей.

Замеры проводились на высококлассном полноприводном стенде SuperFlow AWD SF-880, на котором систему ESP автомобиля отключать не требуется!

Стали измерять имеющуюся мощность (л.с.) и крутящий момент (Нм) в рабочем диапазоне оборотов двигателя и выявилась интересная штука. Двигатель не выдавал даже заявленных паспортных параметров: 249 л.с. и 325 Нм. И лишь после нескольких попыток на 6600 об/мин удалось достичь мощности 249,1 л.с., а вот заявленного крутящего момента так и не удалось снять, реально двигатель максимально выдал только 312,9 Нм вместо 325 Нм.

После электронного освобождения "мозгов" (оф-лы не увидят изменений) получили вполне безобидное для двигателя увеличение мощности и крутящего момента, но вполне ощутимое и приятное при вождении. В результате: было 249 л.с., стало 267 л.с. (+18 л.с.); было 313 Нм, стало 335 Нм (+22 Нм).

Ощущения: двигатель стал более "брутальным", а/м трогается и набирает скорость без надрыва, очень уверенно и ощутимо мощнее, но с должной пластичностью, дабы не навредить вариатору. Педаль газа стала более отзывчивой, обгоны и перестроения теперь более динамичные и уверенные. Расход топлива не увеличился, не смотря на то, что из-за похолодания я стал пользоваться дистанционным запуском двигателя для прогрева. Выдается годовая гарантия на работы, возможность вернуть обратно штатные настройки в течение 2-х недель (если не понравится тюнинг), 1-кратная бесплатная повторная заливка тюнинговой программы (все условия подробно прописывают в гарантийном талоне).

Друзья, как всегда, не навязываю никому своего мнения, а делюсь фактическим опытом. Нужно это вам или нет, решайте сами, слушайте свое сердце. Но, если решитесь, то лучше обратиться в проверенные фирмы, имеющие соответствующий опыт и квалификацию, чтобы не платить двойную цену за скупость.


Заинтересованы в работах или хотите оставить отзыв ? Напишите нам!