Чип тюнинг VW Caravelle 2.0TDI 84 л.с.

183 л.с. для двухтонного мини автобуса уже совсем другое дело!



Сегодня у нас в работе побывал VW Сaravelle с двухлитровым дизельным двигателем.

Что можно сказать об этом автомобиле ?

Для двухтонного автобуса мощность в 84 л.с. очевидно звучит даже издевательски.
Еще интереснее то, что аналогичный двигатель в других модификациях имеет куда более весомые показатели вплоть до 180 л.с., отличаясь чаще всего лишь программой, прошитой в блоке управления двигателем.

Задача получается интересная.


Очевидно, что потенциал этого двигателя позволяет безболезненно для ресурса увеличить мощность автомобиля.

Весь вопрос насколько ?

Мы уже говорили в статьях ранее о том, что основная цель нашей работы - это гражданский чип тюнинг , разумный баланс между драйвом и ресурсом автомобиля.

Используя мощностной стенд, в качестве главного инструмента для настройки, мы начинаем работу над автомобилем.
Первоначальный замер преследует во многом диагностические цели, чтобы определить состояние автомобиля и он показывает значения близкие к паспорту - 83 л.с. и 219Нм.





После серии замеров на мощностном стенде и работы над программой - мы вышли на цифры 183 л.с. и 408 Нм.

Прибавка по мощности в 100 л.с. и что особенно порадует любителей дизельных автомобилей - по крутящему моменту - 189 Нм.


Сами графики можно посмотреть на этом рисунке. Черным цветом показаны кривые ДО чип тюнинга, красными ПОСЛЕ.



Эффективность "раздушки" этого двигателя поражает. Не побоимся этого слова, но этот двигатель несомненно входит в ТОП 5 по своему потенциалу.

183 л.с. для двухтонного мини автобуса уже совсем другое дело!