Удаленный чип тюнинг BMW X5 F15 3.0d

Мы рассмотрим сегодня самостоятельный удаленный вариант чип тюнинга из Москвы, который производился на BMW X5 F15 3.0d в Новосибирске.



Трехлитровый дизельный двигатель у BMW можно по праву считать одним из самых перспективных по потенциалу для чип тюнинга по BMW.

За несколько лет мы сделали несколько сотен автомобилей с таким двигателем. Отзывы людей всегда после нашей настройки: "Так не может быть!".

Конечно это не говорит о том, что мы превзошли немецких инженеров-конструкторов. Дело в том, что изначально этот двигатель задушен с завода в угоду экологических рамок.

История с двигателем 3.0d даже еще интереснее. Немецкие производители ставят один и тот же двигатель в несколько кузовов, корректируя его мощность.

Стоковая мощность этого двигателя 249 л.с. прямо намекает на налоговый фактор. А есть еще и версия 218 л.с. на том же самом двигателе.

Как мы уже говорили, эти автомобили просто созданы для чип тюнинга.

Мы очень хорошо изучили этот двигатель , настраивая автомобили на нашем мощностном стенде, накоплен огромный опыт, мы отслеживали как "чувствуют" себя автомобили после наших доработок спустя несколько десятков тысяч километров пробега.

На фотографиях настройка автомобилей на нашем мощностном стенде.





На этом графике виден результат чип тюнинга. Красные линии после работ, черные - до.



При настройках автомобилей со стоковой мощностью 249 л.с. ожидаемая прибавка порядка 70 л.с. и 90Нм.

Можно ли выжать больше ?

Можно, но мы рекомендуем именно этот вариант увеличения мощности, как наиболее оптимальный и безопасный.

Сток: 249л.с и 560Нм
Тюнинг: 320л.с и 650Нм
+71л.с +90Нм

Но что делать , если Вы находитесь в другом городе и нет никакой возможности привезти машину к нам ?


У вас есть два варианта - найти дилера, который находится ближе к вам или произвести эту работу с нашей помощью удаленно самостоятельно.

Мы рассмотрим сегодня самостоятельный удаленный вариант чип тюнинга из Москвы, который производился на BMW X5 F15 3.0d в Новосибирске.


Все, что для этого нужно - ноутбук ( не Apple), наше оборудование и интернет.





Сам процесс выглядит следующим образом - Вы подключаете ноутбук к разъему OBD по нашим подробным инструкциям и отключаете, когда мы скажем.

Со своей стороны мы считываем оригинальный файл , дорабатываем его и отправляем его обратно напрямую в автомобиль. Готово!

Подобное решение мы предлагаем сегодня для Mercedes и BMW, двигатели которых мы тщательно изучили и опыт работы более 14 лет позволяет безопасно выполнить такую работу.



Заинтересованы в работах ? Спросите нас!