Тюнинг S63 AMG V8 5.5 W222

К нам на настройку приехал замечательный автомобиль - Mercedes W222 S63 AMG V8 5.5 твинтурбо.



К нам на настройку приехал замечательный автомобиль - Mercedes W222 S63 AMG V8 5.5 твинтурбо.


Что можно сделать лучше в таком совершенном автомобиле ?




Во первых конечно увеличить мощность. Клиент выбрал вариант Stage1 - это "гражданский" чип тюнинг, который дает достаточно хорошую прибавку без излишеств.



Все наши доработки мы выполняем на мощностном стенде. Это основной инструмент для нашей работы. Замеры выполняются до и в процессе настройки автомобиля до достижения необходимого результата.







Результат доработки можно увидеть на графике.


Нижняя пара кривых - мощность, верхняя пара кривых - крутящий момент. Черный цвет до чип тюнинга, красный после. Результат первоначального замера - 582 л.с. и 868 Нм. Первоначальный замер дает представление о состоянии автомобиля и о возможности выполнения на нем работ по увеличению мощности. В нашем случае все замечательно.




По финальному замеру мы видим прибавку в почти 100 лошадей по мощности ( 681 л.с. ) и почти 200 Ньютонов по крутящему моменту ( 1061 Нм ). С 2500 до 5000 оборотов мы видим очень приличную полку крутящего момента. Это очень хороший результат, не почувствовать его просто невозможно.




Поскольку мощность увеличили было принято решение также поставить более мощные тормоза.



Мы поставили керамические тормозные диски со специальными суппортами. Были также заменены штатные шланги тормозные на армированные. Преимущество армированных шлангов в том, что при создании давления в тормозной системе резина растягивается, а металл в армированных шлангах не дает это сделать.



Для более комфортного переключения коробки передач выполнили ее перепрограммирование.


Поскольку при чип тюнинге был выбран Stage1 , то доработка программы АКПП была "лайтовая" , но достаточная, чтобы пинков при переключении не было и коробка бы переключалась достойно.




Система наддувочного воздуха автомобиля была также переработана.


Был заменен радиатор на больший по размеру, с большим количество ламелей, который примерно на 30 процентов лучше охлаждает наддувочный воздух, чем стандартный.







Такая версия программы, с усовершенствованием тех систем, о которых мы говорили, без каких либо внедрений глобальных, призвана всего лишь навсего качественно перевозить на заднем сидении владельца, но а если он пересаживается за руль, он просто получает кайф.







Расширить функционал соверменного Мерседеса можно независимо от его кузова.


Что дополнительно мы сделали на данном автомобиле ?



1. Очень востребованная вещь - это перепрограммирование зуммера заднего парктроника.

Когда мы заводим автомобиль, включаем заднюю передачу и начинаем плавно ехать назад у нас тишина и только в зеркале заднего вида желтые квардратики , которые сближаются и лишь в красной зоне начинается звуковой сигнал. Когда же мы быстро начинаем включать заднюю передачу и быстро ехать, нам уже не до зеркала и не до сближения квадратиков.
Тем, кто не хочет с этим смириться , мы можем сделать звук по нарастающей. Это очень удобно - за метр с копейками Вы уже слышите, что препятствие приближается.

2. Отключение автоматической постановки стояночного тормоза.

То есть мы сделали так, чтобы автоматический ручник включался и отключался, когда это нужно клиенту.

3. Активировали меню "Данные двигателя" в Comand5.

Этой опции не было в первых версиях 5го Команда на 222м кузове. Если зайти в данное меню, мы видим что тут появилось.




Посередине появилось большое табло с мощностью и крутящим моментом. В данном случае мощность в киловаттах, мы можем перевести в лошадиные силы. С левой стороны температура охлаждающей жидкости двигателя. Справа температура масла в трансмиссии. Контроль всегда перед Вами, цифры всегда перед Вами. Это очень удобно.




4. Доработка звука автомобиля.

Звук у данного мотора очень замечательный. Но чтобы звук был породистым приходится ездить в режиме "Спорт". Почему ? Все очень просто. От глушителя выходит не одна труба, а две, вторая перекрыта заслонкой, которая управляется электронно.

Чтобы породистый звук был на любых режимах мы программно открыли заслонки слева и справа.

При этом ничего не режется, ничего не пилится, мы программно открыли заслонку и закрыть ее можно также обратно при желании.





5. Доработка топливного насоса

Для многих автовладельцев не секрет, что ошибка по давлению топлива заставляет в самый неподходящий момент затыкиваться и падать в аварийный режим. В данном случае есть вариант замены топливного насоса по гарантии или за деньги.

Альтернатива замене топливного насоса - его доработка, после которой проблема давления топлива раз и навсегда уйдет.