Чип тюнинг Bentley Continental GT 4.0tfsi 507 л.с.

Мы не в первый раз наблюдаем желание производителя умерить аппетит «заряженных» далеко небюджетных машин, жертвуя комфортом



У нас на настройке побывал Bentley Continental GT с бензиновым 8 цилиндровым двигателем 4.0tfsi в 507 лошадиных сил.






Двигатель - сильно модернизированный вариант движка 4.0tfsi ,который был разработан Audi для установки в зажигалки S серий - S6, S7, S8.



Однако порой компании чересчур усердно пекутся об экологии - двигатель довольно сильно придушен. Вообще мы не в первый раз наблюдаем желание производителя умерить аппетит «заряженных» далеко небюджетных машин, жертвуя комфортом и мы можем ожидать очень интересный результат от доработки данной машины.



Все работы по настройке программы мы выполняем с помощью нашего полноприводного мощностного стенда Superflow. Для этого выполняется серия замеров на мощностном стенде.



1. Первоначальный замер мощности. Необходим в том числе для проверки состояния машины и возможности проведения программных работ.
В данном случае замер показал точно паспортные значение - 507л.с. и 660Нм.

2. Серия промежуточных замеров для более точной настройки программы.

3. Контрольный замер.



На графике можно увидеть результаты первоначального и контрольного замеров.
Графики мощности (нижняя пара кривых) и крутящего момента ( верхняя пара кривых) после чип тюнинга обозначены красный цветом, до чип тюнинга - черным.

Контрольный замер показал 646л.с. и 833Нм , то есть прирост после доработки программы составил +139л.с. +173Нм (!!!).



Причем еще раз важно подчеркнуть, что данный прирост не влияет на ресурс двигателя или узлов автомобиля, мы возвращаем мощность заложенную с завода.