Увеличение мощности Range Rover Sport 3.0td 249 л.с.

Полученный результат контрольного замера - 302л.с. и 695Нм. Что мы и планировали получить.



Рейндж Ровер спорт в прошлом поколении был построен на базе Дискавери, сейчас на базе нового Рейндж Ровера. Он стал легче на 300 килограмм. Благодаря снижению веса машина стала динамичнее.


В простых комплектациях рейндж ровер спорт трехлитровый турбодизель развивает 249 л.с. и 600 Нм.

Загоняем машину на стенд для первого замера.
Получаем очень близкие к паспортным данным значения - 251 л.с. и 589 Нм.





Что можно сделать с этой машиной ?


Можно вполне приблизить ее к значениям еще одной модификации трехлитрового турбодизеля, который имеет 306 л.с. и 700 Нм.

Дело в том, что двигатель изначально задушен заводом, мы не делаем чудес, мы просто раскроем потенциал двигателя без ущерба для ресурса. И сделаем мы это - внесением необходимых изменений в программу управления двигателем, без вмешательства в железо.

Выполняем для доработки программы промежуточные и контрольный замеры на стенде.

Полученный результат контрольного замера - 302л.с. и 695Нм. Что мы и планировали получить.



Дополнительный бонус - сокращение расхода топлива.


Здесь необходимо пояснить, что мы не делаем экономичнее дизель, экономичнее становится езда водителя за счет более быстрого выхода на необходимую мощность автомобиля.