Увеличение мощности Mercedes w212 Е300 249 л.с.

Один из самых интересных двигателей для чип тюнинга



Mercedes E300 249 л.с. - очень интересный для доработки автомобиль. Он оснащен V6 3.5-литровым двигателем М276, который выпускается с 2010 года.




Двигатель не имеет турбонаддува. Обычно двигатели без наддува имеют потенциал прироста порядка 10%, однако в случае с M276 мы видим приятное исключение.

Дело в том, что двигатель имеет две модификации - 249 и 306 л.с., отличающиеся только программным обеспечением. Таким образом, выполняя перепрограммирование блока управления двигателем, мы возвращаем дефорсированные ранее на заводе лошадиные силы и ожидаем прирост более 20 процентов.



Для доработки этого двигателя мы предлагаем два варианта увеличения мощности.

1. Подъем класса мощности - закачивается заводская программа. Это заводская программа от 306 л.с., которая обеспечивает увеличение мощности до 306 л.с., крутящего момента до 370 Нм.

2. Чип тюнинг от Winde - тут прирост получается поинтереснее - по мощности до 310 л.с., по крутящему моменту до 400 Нм.

В данном случае мы выбрали подъем класса мощности.

Доработку программы мы проводим при помощи нашего полноприводного мощностного стенда Superflow. Именно наличие такого инструмента позволяет нам грамотно и индивидуально настраивать автомобиль, гарантируя качественную доработку автомобиля без влияния на ресурс.

Сначала ставим машину на стенд и выполняем первый замер. Замер на стенде показал 250 л.с. и 340 Нм. Мы видим, что машина имеет заявленную паспортную мощность.

Предварительный замер позволяет нам в том числе оценить состояние автомобиля и возможность выполнения на нем запланированных работ.

Прошиваем новую программу в блок управления двигателем.

Выполняем второй замер.
Результат - 305 л.с. и 371 Нм.

Таким образом, мы достигли поставленных целей.

Замеры сток: 250л.с. и 340Нм
Замеры тюнинг: 305л.с. и 371Нм

Такое увеличение мощности весьма существенно меняет автомобиль!

График прироста до и после подъема класса мощности мы предлагаем ниже.

Верхние кривые - это крутящий момент в Нм, черный график - до чип тюнинга, красный после.
нижние кривые это мощность в л.с., черный - до , красный после.

На графике можно обратить внимание как интересно выглядит полка крутящего момента на оборотах 2200-3500.





На мерседесах мы специализируемся более 12 лет.
На этот автомобиль мы также можем предложить сервисное и техническое обслуживание, а также целый ряд доработок по дооснащению автомобиля - перепрограммировать парктроники, активировать память системы старт-стоп, установить Comand, установку камеры заднего вида, обновление карт навигации, отключение блокировки ТВ и ДВД в движении.