Апрель 2020. Апрель 2020. Обобщение. 3 варианта чип тюнинга E200 W212 рест/w213

Любой из этих трех вариантов подразумевает программное увеличение мощности без физических вмешательств, без сокращения интервала ТО и без любых других нововведений, наши решения для автомобилей на каждый день



После того как владелец E200 W212 рест/w213 решает увеличить мощность, встаёт сложный выбор: чип под АИ98-100, чип под АИ95 или поднятие класса мощности. Что лучше? Как выбрать?


Здесь нет решения, которое было бы лучше или хуже, все индивидуально и зависит от ряда факторов.





Очевидно, что самую решающую роль здесь играет бензин и многие видят в этом ограничения, мол на чипе под АИ95 нельзя лить АИ100, а на чипе под сотый, нельзя лить АИ95. Всё можно.


1. Чип тюнинг под АИ100


Сток: 184л.с. и 270Нм
Тюнинг: 260л.с. и 440Нм
+76л.с. +170Нм
Разгон 0-100км/ч сокращается на ~1.5сек

После тюнинга под АИ98-100 машину просто не узнаешь, такое ощущение, что заехал к нам на своем привычном автомобиле, а выехал на абсолютно новом, причем эти мысли появляются с первых же секунд нажатия на педаль газа, а не только при газе в пол. Дело в том, что мы уделяем отдельное внимание средним режимам, в которых водитель находится чаще всего и именно поэтому при минимальных оборотах уже чувствуется, что мощности и момента значительно больше: старт, реакция педали, ускорение, разгон - все в разы превосходит сток и даже самые привередливые водители в восторге.

Что делать, если на этом решении придется заправить 95-ым?

Если 95-ый действительно 95-ый, то все будет отлично, никакой разницы, но если есть сомнения в качестве бензина, то надо либо добавить присадку для повышения октана (например, Power Juice), либо выкатывать бак в стиле "обкатка".

Эта версия тюнинга повышает требования к качеству топлива (в отличии от следующих решений) и для того, чтобы быть спокойным и уверенным в том, что в баке хороший бензин - рекомендуем АИ98-100.




Stage 1 Winde под АИ95:


Сток: 184л.с. и 270Нм
Тюнинг: 245л.с. и 400Нм
+61л.с. +130Нм
Разгон 0-100км/ч сокращается на ~секунду.

В средних режимах отзывчивость и подхват поражают не менее, чем на решении под АИ98-100, а вот при газе уже чувствуется разница.
Решение идеально для тех, кто по каким-то причинам не имеет постоянного доступа к АИ98-100.

Можно ли заправлять АИ100?

Чем лучше бензин - тем лучше, если есть возможность лишний раз побаловать машину сотым, то почему бы и да. Никаких ограничений.


Поднятие класса мощности


Самое соблазнительное решение для фанатов всего оригинального от Mercedes, даже тюнингом сложно назвать.

Mercedes М274 2.0т выпускают с завода в трех вариантах мощности: 184л.с., 211л.с., 245л.с.

Поднятие класса мощности - заводские калибровки от более мощной версии.
Многие думают, что эта процедура легче и доступнее, чем Stage 1, но это не так. Нужны правильное оборудование, знания, опыт и даже в Москве мало кто может похвастаться таким набором, особенно если говорить про новые модели Mercedes.


Сток: 184л.с. и 270Нм
Тюнинг: 245л.с. и 370Нм
+61л.с. +100Нм
Разгон 0-100 сокращается ~секунду

Самая большая разница между поднятием класса мощности и чип тюнингом под АИ95 - отзывчивость, которой на заводских калибровках не хватает: излишние плавность и вальяжность, типичные для Mercedes, остаются.
Для тех, кто любит Mercedes таким какой он есть, но хочется больше мощности, но чтоб "все по заводу" - идеальное решение.

Любой из этих трех вариантов подразумевает программное увеличение мощности без физических вмешательств, без сокращения интервала ТО и без любых других нововведений, наши решения для автомобилей "на каждый день", "злой" тюнинг - не предлагаем и даже при чипе под АИ98-100 у нас нет задачи "выжать максимум" - ресурс всегда в приоритете.


Выбор за вами, а мы всегда поможем советом.


Заинтересованы в работах ? Спросите нас!