Июнь 2017. Выступление на Unlim500+ 2017: Mercedes S63 w222 и Mercedes SL63 w231

Пришло время проверить все настройки на экстремальном Unlim500+. Мерседес – наша специализация, поэтому марка выбрана не случайно.



Пришло время проверить все настройки на экстремальном Unlim500+. Мерседес – наша специализация, поэтому марка выбрана не случайно.


Наша цель на мероприятии была обкатать эти машины с нашими прошивками и другими доработками в боевых условиях при экстремальных нагрузках.


Эти доработки не касались наддува, турбины штатные. Были поставлены тюнинговые радиаторы интеркуллеров большей производительности, керамические тормоза, изменен впуск, удалены каты, настроена программа АКПП с учетом выросшего крутящего момента. Такой классический stage 2.










На соревнованиях наши модели Mercedes S63 w222 и Mercedes SL63 w231 с двигателем 5.5 л битурбо М157 оказались единственными, поэтому пришлось заезжать с более спортивными коллегами, включая даже Ламборгини. За рулем были хозяева машин, а не профессионалы автоспорта.

Надо было проехать со старта полмили или 802 м.



Наш SL63 AMG показал на отметке 402 м 11,681 с, на 805 м – 17,918 с, выехав со скоростью 256,22 км/ч. Отличный результат с учетом непрофессионального пилота. Совсем немного SL63 AMG уступил BMW M5 F10 и M6 F13.

Результат: все прошло успешно, ни один из наших автомобилей даже не "чихнул". Что не маловажно для «гражданских» настроек авто, призванных к качественной повседневной эксплуатации машин.










Не было цели делать экстремальные доработки с заменой турбины, усилением АКПП, не трогали железо двигателя. Это тема для автоспорта. Большинство наших клиентов приезжает на доработки с машинами, стоящими на дилерском гарантийном обслуживании.

Сейчас прошли испытания те настройки, которые действительно дают мощность без необходимости серьёзных доработок и влияния на двигатель, коробку, (ресурс в целом), и в большинстве случаев этого более чем достаточно.

Машина полностью реализует свой потенциал без необходимости реально дорогих и серьёзных доработок.

На сегодняшний день, мы можем уверенно заявить, что нашли ту грань мощности, которая сохраняет ресурс автомобиля на 100%