RS 7 Performance против M6 Gran Coupé Competition

BMW уступает Audi в нашем сравнении: BMW M6 Gran Coupé Competition – невероятное авто, когда все условия идеальны. У Audi RS 7 Performance условия идеальны всегда.



BMW уступает Audi в нашем сравнении: BMW M6 Gran Coupé Competition – невероятное авто, когда все условия идеальны. У Audi RS 7 Performance условия идеальны всегда.

Audi RS 7 Performance 3,5 с до 100 км/ч - 605 л.с. и 750 Нм – на 45 л.с. и 50 Нм больше обычной RS 7. Преимущество Audi RS 7 Performance - 0,2 с до 100 по сравнению с 560-сильной RS 7. Цена пакета Performance звучит гордо - 7000 евро.

Еще сложнее оправдать для BMW M6 Gran Coupé 8.500 евро за пакет Competition. Он дает 40 л.с., что не изменяет разгон до 100 км/ч по сравнению с 560-сильной версией – 4,1 с.

BMW M6 Gran Coupé Competition очень быстра, но не ведет себя так уверенно, как Audi RS 7 Performance.


Уже обычные Audi RS 7 M6 Gran Coupé едут, как ракеты, а Performance или Competition Edition экстремальные ощущения усиливаются.

Чтобы уверенно выезжать на гоночные трассы к 121.700 евро базовой цены Audi RS 7 Performance стоит добавить 14.000 евро за Dynamikpaket Plus – динамическое рулевое управление, спортивный дифференциал, пружинная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами (вместо серийной пневмо), керамические тормоза, матричный ЖК свет фар и подъем V-max на 305 км/ч. Даже в такой настройке Audi RS 7 Performance не отнесешь к героям гоночным трасс и автобанным хулиганам. Нет, конечно, 605 л.с. это позволяют. Но это не подходит к характеру машины. Водитель BMW M6 Gran Coupé Competition, например, найдет RS-руль немного отрешенным с недостаточной обратной связью. Но Audi RS 7 Performance в совершенстве выдает идеальную точность без излишних усилий. В Audi все происходит быстрее и естественнее, RS-7 и в обычной жизни едет быстрее BMW M6 Gran Coupé Competition, так как едет без напряжения, а управление и мощность всегда под контролем.

Идет дождь, дорога узкая и неровная. ESP у BMW M6 Gran Coupé Competition даже в комфортном режиме постоянно подтормаживает. M-программы можно забыть: уже в режиме Comfort-Modus M6 прыгает по неровностям суровее, чем Audi. Даже на автобане езда на мокрой дороге заставляет напрягаться. Да, BMW M6 Gran Coupé Competition невероятно шустрое, но никогда не бывает таким надежным и уверенным, как Audi RS 7 Performance. При такой мощности раздражает, что при нажатии на газ BMW думает короткий миг, прежде чем турбины начнут нормально дуть. Хотя, как у Audi RS 7 Performance, М6 идет с керамическими тормозами (8.800 евро), в начале хода педали BMW M6 Gran Coupé Competition тормозит менее брутально. Стоит упоминать, что М6 расходует на 0,5 л/100 км больше ...? Думаем, это неважно.

Большая разница и преимущество перед BMW M6 Gran Coupé Competition: Audi RS 7 Performance может иногда быть сдержанной. Тогда Ауди мягко бормочет, комфортно пружинит, ведет себя тихо. Автомат мягко перебирает 8 передач, двигатель отключает 4 цилиндра для снижения расхода.

BMW уступает Audi в нашем сравнении: BMW M6 Gran Coupé Competition – невероятное авто, когда все условия идеальны. У Audi RS 7 Performance условия идеальны всегда.



BMW: сила – ничто без контроля. M6 делает скорее то, что она хочет, чем то, что желает водитель.


С нуля до 100 км/ч едет BMW за 4,1 с. Макс. скорость - 305.


Даже, когда пилот желает покоя, M6 не дает расслабиться, требуя внимания на скользкой дороге и отказа от комфорта. Компромисса нет и по цене.


Для BMW нужны идеальные условия, чтобы ее настройки имели смысл. Но на обычной дороге они скорее исключение. M6 Gran Coupé в обычной жизни чересчур нервозно.


Агрессивно, с ядовито-острым рулем и стремлением к заносу задней оси летит BMW по дороге, при этом коробка немягко вставляет передачи. Водителю со слабыми нервами за рулем M6 делать нечего.


Дополнительные опции салона BMW Individual молдинги черного лака и потолок из алькантары. Часть облегчения веса M6 – карбоновая крыша.


Классически выдержанные приборы BMW M6 Gran Coupé Competition.


У BMW 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, задний привод и много кнопок вокруг рычага АКПП.


Режим езды всегда перед глазами.