Unimog UHE 5023 (2014): тест на внедорожье. Новый Unimog – король бездорожья

Ни один Mercedes не чувствует себя так уютно на бездорожье, как новый унимог UHE 5023.



Ни один Mercedes не чувствует себя так уютно на бездорожье, как новый унимог UHE 5023.

После того, что мы проделали с UHE 5023, грубый G-класс покажется игрушечным автомобилем.

Упражнения выполнялись на тестовом полигоне Даймлера.


Новый Mercedes-Unimog UHE 5023 должен доказать, что буква H в названии действительно соответствует высокой проходимости ("Hochgeländegängig")


Ставим первую из 8 передач автомата, отпускаем тормоз, и колосс поехал вперед

Unimog спокойно преодолел бетонный блоки размером с хорошие холодильники, вывешивая свои оси, как паук ноги.

Глубина 1,20 м – никаких трудностей. Почти отвесный подъем - пожалуйста. И там, где обычному грузовичку нужно пространство для маневров, Унимог крутится на диаметре 16,40 м почти также легко, как крупный внедорожник.


Неважно, через трубу канала, насыпь или в подъем, который за рулем машину напоминает отвесную стену.


Вот почему при таком подъеме видно только небо, а при спуске тело держит только ремень безопасности, иначе пришлось бы слизывать пыль с лобового стекла изнутри. После того, что мы проделали с UHE 5023, грубый G-класс покажется игрушечным автомобилем.

Высота дорожного просвета благодаря уникальной конструкции осей - 46 см.

Секрет проходимости: нажатием кнопки можно подключить переднюю ось, а за тем при помощи двух дифференциалов заблокировать все пути передачи тяги на колеса.

При дорожном просвете 46 см бетонные блоки ни разу не черкнули по днищу.


Для таких испытаний не надо ехать в джунгли: бездорожный полигон Daimler находится рядом с заводом в местечке Ötigheim.


Unimog спокойно преодолел бетонный блоки размером с хорошие холодильники, вывешивая свои оси, как паук ноги.


Глубина брода заходит на короткий капот – это не повод сбавить ход.


Хорошо, что в данном случае не приходится выходить из машины, ведь при глубине брода 1,20 м водителю пришлось бы намокнуть в воде выше пояса.


Как ослик вкарабкивается Унимог на отвесные подъемы.


И там, где обычному грузовичку нужно пространство для маневров, Унимог крутится на диаметре 16,40 м почти также легко, как крупный внедорожник.