Abt RS 6-R/Brabus E 850 T: тест спортивных универсалов

Ваша семья знакома с подхватом RS 6 или E 63 AMG? Можно сделать еще сильнее! Например, при помощи фирм Abt и Brabus.



Ваша семья знакома с подхватом RS 6 или E 63 AMG? Можно сделать еще сильнее! Например, при помощи фирм Abt и Brabus.

Какой отец семейства не мечтает в своей разумной экономичной машине как-нибудь зарубиться и даже обогнать 911-й. Но в основном это мечты, так как семейные автомобили создаются для комфортного преодоления расстояний за минимальные деньги вместо удовольствия.

Но есть универсалы, которые, по крайней мере, по прямым ускорениям смогут потрепать Lamborghini или Ferrari. Но такие гонки стоит совершать без семьи в салоне, конечно.


Машины для быстрых отцов семейств: эти универсалы серьезно прокачаны. В нашем тесте мы покажем, кто из них едет быстрее.







Европейские отцы семейств с тугим кошельком уже облюбовали Audi RS 6 или Mercedes E 63 AMG T, сочетающие выполнение повседневных семейных задач со спортивной динамикой. Но не все знают, что заводские настройки имеют потенциал.

В Германии клиенты могут настроить свои машины в тюнинг-ателье Abt или Brabus, в Москве адрес тоже известен – компания Winde на Калужской.

Здесь специалисты спокойно настроят оба автомобиля по программе ABT. Программа доводки двигателя Brabus для эксклюзивных фанатов. Конечно, есть и более доступная ступень.


Abt предлагает увеличить мощность двигатель RS 6 на 170 л.с., Brabus – на целых 265. Насколько лучше поедут эти элитные комби? Какой из них доставит больше удовольствия?


Пора выкладывать карты на стол и дать полный газ. Именно для него строили эти экспресс-перевозчики семей. Abt RS 6-R первым начал грызть асфальт тестовой прямой.


Благодаря лонч-контролю (Launch-Control ) тут нельзя ошибиться.


ESP в положение Sport, включаем режим Dynamic, твердо держим тормоз, а теперь полный газ.

Запланировано только 25 машин RS 6-R

Несмотря на 22-дюймовые диски, Abt RS 6-R гораздо охотнее проходит повороты, чем Brabus.

Audi RS 6 с завода выдает 560 л.с. и 700 Нм, Abt подготовило ограниченную серию из 25 машин именем RS 6-R. Увеличение мощности до 730 л.с. включает настройку программы двигателя, выхлопную систему, 22-дюймовые диски в дизайне DR22, спортивную пружинную подвеску и специальную окраску черный бриллиант.

Полный R-пакет встает в 59.900 евро.


Обороты останавливаются на отметке 2800. Универсал чудовищно срывается со стартовых колодок, все 4 колеса слегка прокручиваются.


V8 надрывает душу, чуть меняя тональность резким звуком "Брапп" при каждом переключением передач.


100 км/ч RS 6-R достигает за 3,4 с, снимая с заводских показателей две десятых. Следующая дисциплина – разгон до 200 км/ч. Abt показывает солидные 11,7 с, что на 0,7 с быстрее серии.


А теперь до 300? По сравнению с Brabus 850 Abt-Audi после 200 км/ч ускоряется заметно тяжелее.


Особенно тяжело становится после 250 км/ч. Наконец, после 36,7 с GPS-прибор показывает честные 300 км/ч. Заявленный Abt ограничитель скорости в 320 км/ч будет трудно развить в обычном движении даже по немецким автобанам.


В пакете за 59.900 евро Abt RS 6-R-Paket включены керамические тормоза и 22-дюймовые литые диски.


Увеличение мощности двигателя Ауди прошло без хирургии – новая программ двигателя (чип тюнинг) плюс новая выхлопная система после резонаторов.