+7(495)797-41-74
Чип тюнинг автомобилей
Удаление и перепрограммирование сажевых фильтров
Удаление/отключение мочевины Adblue
Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов
Отключение системы EGR ЕГР
Удаление вихревых заслонок
Чип тюнинг мотоциклов

Дооснащение Мерседес
Активный звук выхлопной системы
Техническое обслуживание BMW
Техническое обслуживание Mercedes
Мощностной стенд, замеры мощности автомобилей
Блоки на педаль газа спринтбустер, педаль бустеры
Стенд для замеров мощности мотоциклов и квадроциклов
Предпусковые подогреватели,отопители Eberspacher, Webasto


Машины с самым большим приростом после чип тюнинга:
1) BMW520i F10 со 184 до 245 л.с.
2) Land Rover Discovery4 3.0TDV6 c 211 на 260 л.с.
3) Land Rover Freelander/Range Rover Evoque 2.2TD4 со 150 на 220 л.с.
4) рестайлинг Mercedes GLK300 4Matic и E300V6 W212 c 250 на 325 л.с.
5) Audi S6 (C7) 4.0TFSI с 420 на 540 л.с.
6) Volvo XC60, XC70 D3 163 на 245 л.с.
7) VW Touareg 3.0TDI с 204 на 280 Нм
8) Opel Insignia 2.0T c 220 на 295 л.с.
9) VW Tiguan 2.0TSI со 170 на 240 л.с.
10) MB G63 AMG 544 на 630 л.с.
11) Peugeot 508 2.0HDI со 136 до 200 л.с.

Автомобильные статьи

 

Список разделов -> Технические определения

Как работают автоматические коробки передач с двойным сцеплением

Оставить отзыв (всего отзывов 15 )

Трансмиссия автомобиля до недавнего времени делилась на два типа: механика, которая требует от водителя при выборе следующей передачи выдавливать педаль сцепления и перемещать рычаг КПП, и автоматическая, которая делает самостоятельно всю работу за водителя при помощи гидротрансформатора и набора планетарных передач. Теперь появилось промежуточное решение, вобравшее в себя лучшее из двух вышеупомянутых концепций – трансмиссия с двойным сцеплением, или, как ее еще называют, полуавтоматическая трансмиссия, механика "без сцепления" и автоматизированная механическая коробка передач.

Audi - коробка передач прямого включения DSG

Все фотографии ( всего 1)Фото:http://auto.howstuffworks.com


В мире гоночных автомобилей полуавтоматические коробки передач, такие как секвентальные механические коробки - sequential manual gearbox (сокращенно SMG), используются уже многие годы. Но в мире массового производства это относительно новая технология.

В данной статье мы изучим принципы работы автоматический КПП с двойным сцеплением, сравним ее с другими видами КПП и поймем, почему многие называют ее трансмиссией будущего.

С руками или без них
Трансмиссия с двумя сцеплениями предлагает в одном агрегате достоинства двух механических КПП. Чтобы лучше понять, что это означает, повторим, как работает обычная механика. Когда водитель хочет переключить передачу в машине с МКПП, он сначала выдавливает сцепление, которое отсоединяет двигатель от коробки и вызывает прерывание потока крутящего момента на КПП. Когда водитель передвигает рычаг МКПП, происходит перемещение зубчатой муфты от одной шестерни к другой шестерни отличного размера от первой. Устройства, называемые синхронизаторами, выравнивают скорость вращения муфты со скоростью зацепляемой шестерней для предотвращения скрежета. Как только новая шестерня выбрана, водитель отпускает педаль сцепления, которая снова соединяет двигатель с трансмиссией и посылает крутящий момент на колеса.

Итак, в традиционной механике нет беспрерывного потока мощности от двигателя до колес. Вместо этого подача мощности изменяется от включенного до выключенного состояния во время переключения передач, вызывая явление, известное как "толчок переключения передачи" или "прерывание крутящего момента". Для неопытного водителя это явление оборачивается швырянием пассажиров вперед и назад после переключения передач.

6-ступенчатая КПП с двойным сцеплением в разрезе

Все фотографии ( всего 1)Фото:http://auto.howstuffworks.com


Коробка передач с двойным сцеплением, напротив, использует два сцепления, но не имеет педали сцепления. Сложная электроника и гидравлика контролируют сцепления аналогично стандартной автоматической коробке передач. В коробке передач с двойным сцеплением, однако, сцепления работают независимо. Одно сцепление контролирует нечетные передачи (1, 3, 5 и заднюю), другое отвечает за четные передачи (2, 4 и 6). При такой компоновке передачи можно переключать без прерывания потока мощности от двигателя до трансмиссии. Принцип работы такой:



Комментарии к анимации. 1. нажмите старт, машина едет на второй передаче и управляется внутренним сцеплением (зеленый цвет), мощность от двигателя передается через внешний вал на шестерню 2-й передачи.
2. С набором скорости компьютер обнаруживает точку переключения на следующую передачу, и заранее выбирает 3-ю передачу.
3. когда водитель выбирает передачу, внутреннее сцепление освобождается и активизируется внешнее сцепление
4. Крутящий момент от двигателя идет вдоль внутреннего вала к заранее выбранной 3-й передаче.

Назад Страницы: [1] 2 3 4 Вперед >

Оставить отзыв (всего отзывов 15 )




  
Источник статьи: http://auto.howstuffworks.com      Оставить отзыв (всего отзывов 15 )
перевод статьи http://www.upsolute.ru
Дата публикации: 2008-11-23 ОБРАТНО
  




 



()
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.





Наш TOP10 программного увеличения мощности:

1) Mercedes A180/B180, C200 W205, E200, E300 W212 249 л.с., ML/GL/GLE/GLS/G 350CDI, 63AMG

2) BMW 320i/320d F30, 520i/520d, X3 2.0d, F10, X5/X6 F15 3.0D, 4.0D, M

3) Land Rover Discovery4 3.0TDV6, Freelander2 / Evoque 2.2TD4, Range Rover New 4.4/ Range Rover Sport II 3.0TDV6, 4.4TDV8, 5.0 Supercharged

4) Toyota LandCruiser 200 4.5D, Lexus LX450D, LX570, Prado 150 3.0DID, Hilux 3.0DID

5) VW / Skoda / Audi 2.0TFSI 1.8TFSI, 2.0TDI, A6 / Q7 new / Touareg 3.0TDI, 3.0TFSI, 3.6

6) Volvo XC60 / XC70 D3, D4, D5, 2.0T. T5

7) Porsche Cayenne Turbo 958, Cayenne Diesel, Panamera Turbo

8) Jeep Grand Cherokee 3.6, 5.7, 3.0d, SRT

9) Infiniti QX70 30d, 3.7, 5.0, QX80 5.6

10) Ford Mondeo V 2.5i, 2.0T, Ford Mondeo IV 2.0 TCDi, Ranger 2.5 TDCi

Каталог сайтов





| О проекте | Политика конфиденциальности | Запрос/Сообщение |